Новости

KFC попросил Барака Обаму поскорее принять Россию в ВТО

KFC попросил Барака Обаму поскорее принять Россию в ВТО

Крупные американские компании обратились в свое правительство с просьбой сделать все возможное для того, чтобы Россия наконец вступила в ВТО.

Например, в письме корпорации Yum! Restaurants (ей принадлежат сети Pizza Hut и KFC) в главное торговое представительство США (USTR - влиятельное ведомство администрации Обамы) говорится, что это позволит компании наладить импорт американской курятины в российские ресторанные сети и сэкономить миллионы долларов.

В январе 2010 года Россия запретила ввоз мяса птицы путем сокращения квоты на остаточный хлор, побочный продукт санитарной обработки мяса американскими производителями. «Запрет был наложен вопреки научным доказательствам безопасности американской курятины и процесса санитарной обработки хлором», - утверждают в Yum! Restraunts (датированное октябрем этого года письмо есть в распоряжении «Маркера»). Хотя решение этой проблемы было оговорено в июне 2010 года, российские власти медленно выдавали разрешения американским производителям. Вспышка сальмонеллеза и массовый отзыв яиц в США в августе прошлого года также повлекли более тщательные проверки со стороны российских чиновников, пишут юристы Yum!. Эти ограничения создают проблемы для цепочки поставок Yum! и служат источником лишнего риска.

Yum! советует USTR и далее уделять этим вопросам внимание в переговорах с Россией. Более того, корпорация поддерживает вступление России в ВТО и призывает USTR окончательно оформить соответствующее соглашение. Если запреты будут сняты, Yum! будет использовать в своих российских ресторанах американские ингредиенты. «Перманентное устранение угрозы ненаучных барьеров на американскую птицу» поможет сэкономить Yum! несколько миллионов долларов за несколько лет, посчитали в компании.

Слишком санитарные требования

Федерация экспортеров мясопродуктов США и еще несколько ассоциаций американских производителей просят USTR уделить особое внимание вопросам санитарных требований к ввозимой на территорию России продукции. И уже подсчитывают выгоды от возможных снижений экспортных барьеров.

«Тариф на ввоз яблок составляет €0,2 за кг с 1 августа по 31 декабря и €0,1 с 1 января по 31 июля. Потенциальное увеличение экспортных продаж в результате отмены тарифа оценивается по меньшей мере в $5 млн в год», - отмечает Северо-Западный совет садоводства и экспортеров фруктов США. Такое же увеличение экспорта может произойти при отмене тарифа на ввоз груш и вишни.
Альянс торговцев картофелем США имеет нарекания к деятельности Роспотребнадзора в России. В письме, направленном в Торговое представительство, отмечается, что если законодательство России в области санитарной безопасности ввозимых продуктов будет приведено к международным стандартам, то за пять лет экспорт картофеля в Россию достигнет $10 млн.

Пока что фастфуд с российским мясом

Сейчас российские рестораны KFC используют только российскую курятину, сказал «Маркеру» директор по внешним коммуникациям Yum! Restaurants International Russia & CIS Илья Политковский. «Для приготовления блюд мы используем свежее охлажденное куриное мясо. Пользуемся услугами только местных поставщиков, способных ежедневно поставлять свежую курицу. Поставку продуктов в рестораны KFC осуществляет строго ограниченный список согласованных локальных поставщиков». Политковский сказал, что в компании вопрос перехода к импортным поставщикам не обсуждается.

«На наш взгляд, присоединение России к ВТО создаст условия для повышения качества и конкурентоспособности отечественной продукции в результате увеличения потока иностранных товаров на российский рынок, - продолжает Политковский. - Куриное мясо от местных поставщиков, которое мы используем для приготовления наших фирменных блюд, будет еще более качественным из-за увеличения конкуренции на российском рынке».

В других крупных сетевых ресторанах также пока преимущественно используется российское мясо. «У крупных сетей очень жесткая система отбора поставщиков: главное тут не страна-производитель, а сертификация товара: какое сырье используется, какие корма, какое оборудование при переработке», - сказал «Маркеру» Дмитрий Льговский, представитель компании «Мираторг», осуществляющей поставки в «Макдоналдс» и другие крупные сети общепита.

Российским производителям в ВТО будет несладко

В то же время, по мнению Льговского, очень немногие российские производители мясной продукции смогут выдержать конкуренцию с зарубежными компаниями, если Россия вступит в ВТО. «Условия, на которых Россия вступит в ВТО, интересы большинства производителей не учитывают. Крупные производители перешли на европейские стандарты, закупили современное оборудование, но в России еще очень много компаний, которые не готовы к вступлению в ВТО, и важно найти компромисс между рыночными механизмами и необходимостью поддерживать российского производителя». 

У России было не так много времени, чтобы поддержать агропромышленный комплекс, отмечает глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшев. «Только последние шесть-семь лет государство получило возможность стимулировать развитие АПК. Но этого времени не хватило, чтобы сделать его полностью конкурентоспособным. У нас есть компании, которые могут выдержать конкуренцию при прочих равных, но нельзя забывать, где поддержка отрасли со стороны государства в несколько раз больше, чем в России», - сказал собеседник «Маркера». На этом фоне вхождение в ВТО спровоцирует международных игроков более пристально смотреть на Россию в плане M&A, полагает глава управления по стратегическому маркетингу ОАО «Группа Черкизово» Денис Швоев.

Не надо бояться ВТО, но нужно просто оценить полный комплекс условий и обязательств  и предусмотреть длительный переходный период, уверен Сергей Юшев. По мнению Дениса Швоева, 5-7 лет до снятия всех экспортных ограничений будет достаточно, чтобы производители смогли адаптировать свои продуктовые предложения в соответствии с правилами свободного рынка.

При этом у главного санитарного врача России, деятельность которого вызывает нарекания со стороны многих импортеров, останутся все возможности по-особому контролировать безопасность продукции, указывает Юшев. «Каждая страна имеет право устанавливать особые санитарные требования, и это правильно, потому что желудок россиянина отличается от желудка, например, нигерийца», - добавляет он.

Маркер
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация