Новости компаний

Дорогу новому бренду!

В декабре 2004 г. в Киеве на пресс-конференции было официально объявлено о выходе бренда Pantech на украинский рынок. Компания, входящая в тройку ведущих производителей мобильных телефонов в Корее, считается одной из самых быстрорастущих в мире и признанным лидером в области высокотехнологичной телекоммуникационной продукции. В настоящее время Pantech проводит рекламную кампанию, разработанную агентством D’Arcy Украина.

Появление нового игрока на рынке мобильных телефонов вызвало огромный интерес со стороны отечественных СМИ. На первой пресс-коференции присутствовали более 70 представителей 49 отечественных СМИ . Журналистам был представлен ассортиментный ряд из 8 моделей, которые будут официально продаваться на территории Украины с января 2005 года.

 

Ани Лорак: "Мне нравится все новое и прогрессивное и поэтому я была рада присутствовать на презентации Pantech. И теперь в моей коллекции появился телефон  Pantech GF200".

Презентация нового бренда прошла в демократичной обстановке. По завершению официальной части украинские журналисты атаковали вице-президента компании Pantech, мистера Эйч Эс Джан (H.S. Jun), пытаясь выведать все секреты маркетинговой, ценовой и производственной политики его компании. В свою очередь он не скрывал перспектив продвижения бренда в Украине, отмечая, что самая ближайшая цель компании - завоевать 10% отечественного рынка уже через три года .

Наталья Дальченко, маркетинг-менеджер представительства компании Pantech в Санкт-Петербурге: "Pantech пришел на украинский рынок позже других брендов. Но, несмотря на это, мы собираемся достичь лидерских позиций за достаточно короткий срок - это в традициях компании. Для успеха у нас есть все составляющие: высокотехнологичная продуктовая линейка, необходимая маркетинговая программа, ведущее рекламное агентство-партнер в Украине".

Людмила Косович, директор по новому бизнесу D’Arcy: "Мы очень рады, что на украинском рынке мобильных телефонов появился новый сильный амбициозный игрок. У этого клиента есть большое желание развиваться, бороться и побеждать. И в этом мы где-то с ним похожи. Поэтому я думаю, что запуск Pantech в Украине будет успешным по всем показателям".

Татьяна Нурисламова
PR Executive D''Arcy Ukraine

28.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация