Холод без окон – деньги на ветер!
Бородатый американский опыт по стрельбе деньгами из пушки, повторяющий еще более бородатый европейский опыт кидания денег и хлеба с монаршего балкона повторили, но уже с немалой выгодой для себя промоутеры пластиковых окон REHAU.
Рекламисты отчитываются: всего каких-то 240 000 рублей, выброшенных из старых окошек на улицы в нескольких крупных российских городах с лихвой окупили медиа-охват 40 миллионов россиян, узнавших о «манне небесной» из телевидения, радио, интернета. Новость о heatonomy (теплономии, надо понимать), распространилась со скоростью звука, и только когда проворные охотники и собиратели, набившие карманы купюрами разного достоинства, рассмотрели на каждой стикеры с информацией об экономии тепла и денег за счет новых пластиковых окон, они поняли, что их в очередной раз «нагрели». Генератором тепла выступило екатеринбургское агентство «Восход». Блестящий пример неагрессивной, но ироничной, как «Золотой Теленок», и чисто русской рекламы. Были бы живы сегодня Ильф и Петров, по соседству с похоронной конторой «Милости просим» непременно бы появилось агентство полного цикла «Развод».
29.08.2011
Комментарии
Написать комментарий