Новости

Standard & Poor’s присвоило Gallery рейтинг B-

Standard & Poor’s присвоило Gallery рейтинг B-

Рейтинговое агентство Stan­dard & Poor's присвоило второму по величине в России оператору наружной рекламы - компании Gallery рейтинг B-.

В 2009 году компания выпустила еврооблигации на 100,3 млн долл. со сроком погашения до 2015 года, чтобы реструктуризировать задолженность перед держателями другого выпуска на 175 млн долл. Тогда же компания объявила технический дефолт по первому выпуску евробондов.

Рейтинговое агентство Stan­dard & Poor's присвоило долгосрочный кредитный рейтинг B- Gallery. Прогноз изменения рейтингов - «стабильный», говорится в сообщении агентства. Ранее рейтинг B- был присвоен агентством прошлому выпуску евробондов Gallery в 2007 го­ду. В 2009 году S&P понизило рейтинг до D (дефолт по долговым обязательствам).

«Компания имеет ограниченные финансовые ресурсы и гибкость, учитывая риски, связанные с цикличностью выручки от рекламной деятельности в России и на Украине, и потенциальные значительные риски, связанные с продлением контрактов в ближайшие два года», - предупреждают авторы исследования Standard & Poor's.

«Мы можем повысить рейтинги, если группа продемонстрирует высокий рост выручки и EBITDA в среднесрочном плане и успешно продлит значительную часть существующих контрактов в этот период. Вместе с тем мы можем понизить рейтинги в случае существенного сокращения выручки и EBITDA, что приведет к ослаблению показателей ликвидности, в частности к снижению доступных денежных средств до уровня ниже 30 млн долл.», - резюмируют авторы отчета.

В мае 2006 года Gallery разместила семилетние еврооблигации на 175 млн долл. с купонной ставкой 10,125% годовых, весной 2009 года допустила по ним дефолт, в октябре объявила о переговорах с кредиторами по реструктуризации долга. Акционеры Gallery начали переговоры с кредиторами о реструктуризации долга сразу после того, как в мае 2009 года компания не выплатила проценты по облигационному займу. По итогам года общий долг Gallery достиг 319,3 млн долл.

Акционеры рассчитались с кредиторами акциями Gallery. В августе компания объявила, что закончила реструктуризацию своих финансовых обязательств. В итоге долговая нагрузка снизилась с 342,2 млн до 100,3 млн долл. В ходе реструктуризации два прежних владельца - фонд Baring Vostok Capital Partners и один из основателей группы Анатолий Мостовой - сохранили только 30%. 68% получили держатели еврооблигаций - американские управляющие компании Beach Point Capital Management и Post Advisory Group. Оставшиеся 2% - инвесткомпания Da Vinci Capital, которая помогала комитету кредиторов в переговорах.

Екатерина Севрюкова, РБК daily
Advertology.Ru

29.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация