Черноголовка и LBL открывают праздник
Коммуникационная группа LBL разработала креатив для бренда «Напитки из Черноголовки». Слоган кампании - «Открой праздник!»
В ролике «Воздушные шары» обыгрывается идея, что с помощью «Напитков из Черноголовки» вы можете создать праздник и радостное настроение у всех родных и близких, в любой момент, когда вам этого захочется. «Напитки из Черноголовки» - это любимые с детства вкусы, натуральные компоненты и оригинальные, проверенные временем рецепты.
Это первая рекламная кампания бренда, начиная с 1996 года. Летний флайт кампании транслируется до конца июля на российских ТВ-каналах - НТВ, ТНТ, СТС. Медиаразмещение также реализовано КГ LBL.
«Перед нами стояла задача показать весь разнообразный ассортимент "Напитков из Черноголовки". Причем, сделать это максимально нетривиально и интересно. Ключевое решение ролика - разноцветные шары, появляющиеся из бутылок с напитками, - позволило нам ярко и празднично решить задачу, поставленную Клиентом», - поясняет Вячеслав Гаврилов, креативный директор КГ LBL.
Посмотреть ролик "Открой праздник" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Aqvalife
Бренд: Напитки из Черноголовки
Название: Открой праздник
Агентство: LBL
Страна: Россия
AQUALIFE:
Директор по маркетингу - Николай Кострыкин
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор - Вячеслав Гаврилов
Копирайтер - Андрей Никулин
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
ТВ-продюсер - Ирина Кулакова
Директор по работе с клиентами - Сергей Куньев
Руководитель группы по работе с клиентами - Людмила Иващенко
Младший менеджер по работе с клиентами - Ксения Никифорова
Action Film:
Продюсер - Светлана Швыдкая
Режиссер - Максим Ксенда (Киев)
Оператор - Юрий Барсук (Киев)
26.07.2011
Комментарии
Написать комментарий