Новости

Стартап сравнения товаров получил $6 милионов

Стартап сравнения товаров получил $6 милионов

Кевин О'Коннор, соучредитель DoubleClick, получил финансирование в размере 6 млн долларов на развитие своего стартапа FindTheBest, сообщает портал Вебпланета.

Сервис представляет собой огромную базу данных, в которой размещены по категориям товары, компании и услуги. Все что нужно - это выбрать несколько понравившихся товаров (например смартфонов), нажать кнопку «сравнить», после чего все товары выстраиваются в таблицу, где сразу видно, что лучше. Кроме того, можно отфильтровать смартфоны по размеру экрана, стране и по желанию выбрать необходимые навороты. Для каждой категории товаров свои параметры сравнения: велосипед, к примеру, можно выбрать по размеру рамы и колес, а колледж для ребенка - по расположению и стоимости обучения.

«Количество переходов с сайта сервиса на сайты представленных в нем компаний исчисляется тысячами», говорит директор FindTheBest Rabin Yaghoubi (также бывший сотрудник DoubleClick). Каждый месяц на сайты консультантов по инвестициям переходит 30000 человек, 10000 идут на сайты оздоровительных центров и 2000 в фирмы, занимающиеся венчурами. «Если в список контактов представленной компании случайно попадает прямой номер ее директора, то нам тут же звонят и просят его убрать» - говорит Рабин.

Чтобы сохранять такую огромную базу данных актуальной, FTB надеются прибегнуть к краудсорсингу. Фирмам позволяется самостоятельно обновлять на сайте информацию о себе и своих продуктах, впрочем, она сперва проверяется сотрудниками FTB.

Кроме всего перечисленного, FTB хотят позволить использовать свою технологию сравнения на других сайтах.

В принципе, нечто похожее можно увидеть на некоторых сайтах компаний, продающих электронику, но FTB берет масштабностью и разнообразием категорий и параметров выбора.

На данный момент сервис имеет 6,760 000 долларов инвестиций и большие перспективы.

Евгений Тихомиров, webplanet.ru
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

denis
23.07.2011 16:27 | сообщение #1
 

Интересно, каким образом они хотят монетизировать ресурс?

Ghost
28.07.2011 18:37 | сообщение #2
 

наверное услугами личного кабинета продавцам.. как на пульсе цен - премиум аккаунт

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация