Новости

Премьера в Интернет

Премьера в Интернет

Now.ru договорился о премьерных показах фильмов со «Всемирными русскими студиями».

Как стало известно РБК daily, входящая в АФК «Сис­тема» компания «Всемирные русские студии» (RWS) заключила стратегическое соглашение о прокате новинок киноиндустрии с видео­сервисом now.ru (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Впервые в России демонстрация ряда премьер пройдет сначала в Сети и только потом в кинотеатрах. Кинопрокатчики, со своей стороны, считают, что для них не будут представлять интереса картины, премьера которых прошла в Интернете.

Первая премьера в Интернете стартует во второй половине сентября. Название картины пока держится в секрете, известно лишь, что это будет комедия. Условия соглашения стороны не разглашают. Цена за просмотр на видеопортале составит 50 руб.

По словам директора департамента дистрибуции компании RWS Анны Габриелян, премьера на now.ru - это альтернативная форма кинопроката, которая позволит существенно увеличить аудиторию картины за счет интернет-пользователей. «Премьерный прокат в Сети очень популярен на Западе, - добавила она. - В России же это новое явление». «Для зрителей такие показы удобнее, проще и дешевле: стоимость билета для просмотра на нашем портале составляет от 50 до 100 руб., - прокомментировала заместитель генерального директора now.ru Екатерина Миронова. - Для нас как для сайта-кинотеатра премьеры в Сети - приоритетное направление при формировании контент­ной политики и программы эфиров для зрителей. Для правообладателей, как показывает практика, это также экономически выгодное партнерство, учитывая появившуюся возможность платного просмотра в Интернете».

«Снимать кино в России дорого и рискованно: затраты на его производство велики, а прокатчики берут его неохотно, - отметил генеральный директор RWS Юрий Сапронов. - Есть ряд интересных картин, снятых талантливыми режиссерами, которые по тем или иным причинам не выходят в широкий прокат. Интернет-премьера дает возможность увидеть эти фильмы, причем в удобном формате. И со временем прокат в Сети может составить серьезную конкуренцию кинотеатральному прокату».

«Премьера в кинотеатре - это магия рекламы и мистика чистой воды: по большому счету, какая разница, когда можно посмотреть картину, сейчас или через две недели, - рассуждает генеральный директор «Главкино» Илья Бачурин. - Тем не менее все стремятся попасть именно на премьеру. Это событие. Если премьеры будут проходить в Интернете, я не уверен, что дальнейшая демонстрация в кинотеатрах привлечет большое количество зрителей». «Если премьера будет проходить в Интернете, кинотеатры потеряют аудиторию, так как зрители успеют насытиться картиной, особенно учитывая уровень пиратства в России, - прокомментировал новость генеральный директор сети кинотеатров «Синема парк» Сергей Китин. - Я считаю, что кинотеатры такие фильмы прокатывать просто не будут».

РБК daily
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация