Новости

Действенная тактика

Действенная тактика

Zinio заманивает читателей. Киоск выложил бесплатно более 1000 цифровых журналов, пишет PlanetaSMI.RU.

По данным портала, сегодня ведущий киоск по продаже цифровых журналов Zinio при активной поддержке Google выложил более 1000 цифровых журналов для просмотра с помощью смартфонов и планшетных компьютеров, работающих на операционной системе Android версии 2.2 и 2.3. На этих версиях сегодня работает более 78% всех устройств на Android.

Для того, что бы стимулировать пользователей читать цифровые журналы, до 15 августа с.г. действует специальная акция, по которой пользователи могут бесплатно загрузить 12 журналов. В акции принимают участие следующие журналы: BlackBook , Bike , ESPN The Magazine , House Beautiful , Juxtapoz Art & Culture Magazine , Maxim , Outdoor Photographer , Redbook , Robb Report , Seattle Met , Surfer , и Wine Enthusiast .

Не смотря на то, что об этом предложении не упоминается ни в одном пресс-релизе, полагаем, что продажи смартфонов на Android с установленной программой для просмотра цифровых журналов Zinio в самое ближайшее время пойдут вверх. Уже сегодня, взяв любой смартфон на операционной платформе от Google , вы можете найти ее на рабочем столе телефона.

Пре-установленный ридер от Zinio - удачная форма сотрудничества между оператором и производителями устройств. Эта мера гораздо в большей степени влияет на количество загрузок цифровых журналов, нежели бесплатная программа того же оператора на Android Market (сервис по продаже приложений для Android , аналог AppStore ).

Журналист PlanetaSMI.RU пишет об этом нововведении:  «Я воспользовался условиями акции и загрузил несколько журналов в смартфон myTouch 4 G . После нескольких минут чтения становится ясно, что экран для этого явно маловат. Цифровые журналы удобнее читать на мобильных устройствах с большим экраном, например на 7-ми дюймовом планшетном компьютере Samsung Galaxy Tab или даже устройствах, оснащенных еще большим экраном.

Но мне понравилось как приложение определило, что я нахожусь в радиусе действия 3 G сети и предложило подключиться на бесплатную Wi - Fi сеть для более комфортного чтения и загрузки журналов.

В целом впечатление от чтения цифрового журнала положительные. После нажатия кнопки «Загрузить журнал» проходит минута или две, прежде чем вы можете начать просмотр. После загрузки вам доступны картинки в высоком разрешении. Вы также можете изменять масштаб (лично автору этих строк данная функция особенно пригодилась, так как разрешение myTouch 4 G всего 800х600 пикселей).

На протяжении последних шести лет я постоянно покупаю цифровые журналы Zino , поэтому могу с уверенностью сказать, что компании удалось перенести удобство чтения на Android . Конечно, я и дальше буду читать журналы с помощью устройств с большим экраном, но возможность прочесть понравившийся материал на экране смартфона лишней не будет. Полагаю, что другие пользователи думают также.

Может быть я не являюсь типичным представителем целевой аудитории цифровых журналов. Но если вам нравится читать журналы от Zinio, то вы можете это делать также с помощью iPhone , iPod или iPad . Лично мне было бы очень интересно узнать - какая операционная система выигрывает войну за любовь пользователей? Кто одержит победу iOs или Android?».

PlanetaSMI.RU
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация