Есть мнение ...

Кто поможет США… создать бренд?

Кто поможет США… создать бренд?

В США открылись две вакансии по продвижению бренда страны.

Первая - директор по маркетингу в новой созданной Конгрессом частно-государственной организации Corp. for Travel Promotion (CTP), потенциальный бюджет которой составляет $200 млн. Вторая - заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии и связям с общественностью в Госдепартаменте.

"Человек, который займет эту важную должность, получит историческую возможность создать "бренд США", занимаясь привлечением большего количества туристов и попутно улучшая международную репутацию Соединенных Штатов", - гласит вакансия. 

Согласно прогнозам Министерства торговли США, в этом году поток туристов в страну увеличится на 7% - до 64 млн. Однако, согласно CTP, несмотря на глобальный туристический бум, доля США на международном туристическом рынке сократилась: "То, что мы оказались неспособны поспеть за этим ростом, стоило США порядка 68 млн "упущенных" туристов, которые могли бы потратить в совокупности $509 млрд, $32 млрд  недополученных прямых налогов и 441 тысячи рабочих мест, связанных с туризмом, которые могли бы быть созданы или сохранены на протяжении прошедшего десятилетия". 

По словам бывшего гендиректора Discovery Communications Джудит Макхейл, занимавшей пост заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии до 1 июля, эта работа связана не столько с маркетингом, сколько с общением и налаживанием связей - нередко с использованием цифровых и социальных медиа. "Здесь все скорее связано с тем, что мы называем "рынком идей". Речь идет о том, чтобы узнавать мнение людей  в процессе дискуссий и дебатов - теоретически, это наилучший способ донести до публики  суть вашего послания", - говорит она.

"Наша цель заключается не в том, чтобы заставить людей полюбить нас, - добавляет г-жа Макхейл. - Наша цель - установление уважительных отношений с ними, чтобы, когда в чем-то наши мнения расходятся, это не мешало нам работать в тех областях, где мы разделяем общую точку зрения". 

У Госдепартамента на данный момент имеется более сотни лент в Twitter на разных языках. "Мы анализируем поступающую информацию, чтобы понять, к чему именно критически относятся жители тех или иных регионов - будь то демократия или проблемы с работой. Затем мы составляем сообщения, которые содержат ответы на критику". 

Как отмечают в Global Attitudes Project, обе вакансии открылись в момент, который, в потенциале, может стать очень важным для формирования восприятия США мировой общественностью. "В течение прошлого года рейтинги США снижались в Иордании, в Турции и в Пакистане, - говорит заместитель директора Global Attitudes Project Ричард Вайк (Richard Wike). -  Положительное представление о нас имеют всего 10% турок. В Иордании и в Пакистане цифры не намного лучше". 

Стоит отметить, что недавно президент Барак Обама сказал, что США начнут вывод войск из Афганистана, объявив, что "военная волна отступает". Тем временем гражданские волнения, известные как "Арабская весна", продолжает изменять облик Ближнего Востока и Северной Африки. 

Немало идей для "Бренда США" предложили профессионалы маркетинга, собиравшиеся в июне в Каннах. По мнению управляющего директора лондонского офиса Fallon Магнуса Дджабы (Magnus Djaba), необходимо продвигать для туристов интересные места за пределами Нью-Йорка. Он отметил, что ежегодный Чемпионат мира по барбекю в Мемфисе вызвал бы большой энтузиазм среди британских путешественников, которые любят тусовки с грилем. 
Вице-президент Smirnoff Global Marketing Мишель Кляйн предложила провести краудсорсинговую кампанию в стиле дорожных приключений, в рамках которой люди изо всех уголков мира будут прилетать в США, чтобы прокатиться в доме на колесах по лучшим районам Америки. "Но не как обычные туристы, - предупредила она. - Каждый раз, когда они добираются куда-нибудь, вы можете проголосовать за следующий пункт маршрута, а также получить шанс присоединиться к ним". 

В приоритеты CTP входит привлечение внимания к районам, не являющимся традиционными местами для иностранных туристов. Организация планирует разработать интегрированную программу, включающую рекламу, PR, социальные медиа, выставки и многое другое. Ее годовой бюджет, который складывается из вложений частного сектора, а также средств, полученных в качестве оплаты въездных виз, могло вырасти до $200 млн. 

"Очень важно, чтобы политика США не диссонировала с продвижением "Бренда США". Мировая общественность теперь куда умнее, чем раньше, и куда более скептична, - говорит Филип Сеиб, директор Центра общественной дипломатии при Южнокалифорнийском университете. - Теперь они думают так: "Заявляете, что вы - великая страна? Так докажите!" А рекламная кампания вряд ли с этим справиться".

Советник.ру
Advertology.Ru

14.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация