Новости компаний

Московская Городская Реклама - 80 лет с родным городом!

Московская Городская Реклама - 80 лет с родным городом!

Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения - уже более 80-ти лет мы работаем на благо Москвы.

На протяжении этих долгих лет, наполненных самыми разными событиями в жизни не только компании, но и всей столицы, Московская Городская Реклама оставалась верна Москве и в праздники и в будни. Она поддерживала жителей столицы в самые трудные моменты и разделяла их радость в самые счастливые мгновения, помогая городу всегда оставаться ярким, внося оптимизм в настроение жителей.

История «Московской городской рекламы» началась в конце 1930 года, когда при тресте «Мосгорсвет» была организована фабрика светохудожественных работ. Фабрика стала первым отечественным предприятием профессионально, на промышленном уровне, занимавшимся оформлением города. Выросшая на основе объединения ряда мелких кустарных артелей живописцев-вывесочников фабрика удачно осваивала и применяла новейшие для своего времени виды рекламы и оформления. Так в 1932 году в Москве появляются первые газосветные установки, производство которых освоила фабрика. Долгое время она была единственным предприятием в стране изготовляющим такого рода рекламу. В 1935 году Моссоветом был создан трест «Мосгороформление», в состав которого была в скором времени передана фабрика светохудожественных работ. В задачи треста входило внешнее архитектурное, художественное и световое оформление города.

Таким образом, Московская Городская Реклама еще много лет назад стала неотъемлемой частью города. Украшенные улицы, парки, проспекты и скверы - во многом наша заслуга. Мы с осторожностью добавляем новые штрихи в гармонию архитектуры и городские пейзажи, в настроение москвичей и гостей столицы. Нашими силами городская реклама придает Москве  свойственный только ей колорит. Бесценный опыт специалистов компании (а их в Московской Городской Рекламе более 700!) позволил воплотить в реальность комбинацию сильных традиций и современного подхода на каждом этапе создания рекламы и праздничного оформления города.

В июле этого года в Москве появилась серия афишных постеров, рассказывающих о ключевых событиях в жизни Москвы и Московской Городской Рекламы: о зарождении рекламы и праздничного оформления в Москве, о работе Мосгоррекламы в военные годы, об одном из крупнейших событий международного уровня - Олимпиаде-80, а  также о подготовке к оформлению всех Парадов Победы, начиная с самого первого в июне 1945 г. 

Эти постеры представляют собой иллюстрированный рассказ о самых  основных этапах истории московской рекламы и оформления столицы. Их взаимное влияние наблюдалось в Москве с момента их появления. Реклама зачастую перенимала технические приспособления и эмоциональность праздничного оформления, и наоборот. Праздничные перетяжки царской Москвы, позаимствованные после революции для лозунгов и призывов, в годы НЭПа заполнялись рекламными сообщениями. А в наши дни на любом типе наружной рекламы можно увидеть поздравления с праздником. На архивных фотографиях, использованных при создании постеров, особенно отчетливо проявляется отношение власти к рекламе (не только политической, но и торговой). Реклама гармонично вписывается в величественную красоту старинных сооружений московского центра, объединяет в едином стиле центральные магистрали города и раскрашивает яркими красками безликие окраины.

Всего будет расклеено 8000 афишных стендов по всей Москве, включая центр города. Кроме того, в акции будут задействованы 30 перетяжек с основным слоганом кампании: 80 лет с родным городом!

Московская Городская Реклама гордится, что компании удалось успешно пройти такой долгий и сложный путь. Со временем мы приобретали бесценный опыт, который позволил объединить Московскую Городскую Рекламу и Москву в одно целое. И с высоты прожитых лет, компания еще с большей уверенностью смотрит вперед и в сотрудничестве с Московским Правительством планирует продолжать делать город более ярким и современным, красивым и праздничным.

День рождения Московской Городской Рекламы
День рождения Московской Городской Рекламы

Пресс-релиз Московской Городской Рекламы
Advertology.Ru

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация