Новости

В Беларуси планируется ввести лицензирование деятельности в сфере интернет-рекламы

В Беларуси планируется ввести лицензирование деятельности в сфере интернет-рекламы

Стало известно, что белорусские власти готовят решение, согласно которому в стране будет лицензтроваться деятельность  субъектов хозяйствования в области интернет-рекламы. Соответствующие документы планируется принять в августе текущего года.

Данную информацию озвучил генеральный директор ведущего белорусского портала TUT.by Юрий Зиссер (УП «Надежные программы»).

Он также отметил, что не обладает более подробной информацией о ходе подготовки данного документа и о том, какие именно сферы интернет-рекламы будут подлежать лицензированию. По его словам, с ассоциацией «Белинфоком» (в которую входит портал) разработчики нового документа не ведут никаких консультаций.

Представитель другой ассоциации, которая отстаивает интересы рекламного сообщества (Ассоциация Рекламных Организаций) также не владеет информацией по поводу разработки упомянутого документа.

По словам Ю.Зиссера, если речь идет о контекстной рекламе, то основным площадкам, предлагающим «контекст» в Беларуси («Яндекс» и тем более Google), факт лицензирования безразличен: компании не будут подстраиваться под местные законы. Хуже может стать только тем агентствам, которые работают с этими площадками именно на белорусском рынке и вынуждены будут искать «серые» схемы для осуществления взаиморасчетов с иностранными компаниями.

Александр Василевич, директор рекламного агентства Publicis Hepta, которое представляет интересы международного медийного агентства ZenithOptimedia, сообщил Marketing.by, что «сложно комментировать информацию, по поводу которой нет подробностей, но если комментировать сам факт принятия такого решения, то, наверное, тяжело найти сферу, менее нуждающуюся в лицензировании, чем интернет-реклама».

Если документ все же будет принят, то этим лишь будет нанесен серьезный урон по Байнету, так как финансовые ресурсы рекламодателей просто уйдут в Рунет или на западные сайты и порталы.

Кроме того, те ресурсы, которые работают в Байнете легально, понесут существенные потери, а другие, против которых власти и борются, выиграют, так как часть финансовых потоков перейдет к ним. Выиграют также российские площадки, которые и без того сегодня имеют существенный кусок от белорусского интернет-пирога.

Также следует отметить, что в случае введения лицензирования интернет-рекламы, ресурсы, которые продолжат размещать рекламу без лицензии автоматически будут подпадать под действие ст.233 Уголовного кодекса Беларуси (незаконная предпринимательская деятельность), которая предусматривает отвсетвенность до семи лет лишения свободы с конфискацией имущества за «предпринимательскую деятельность, осуществляемую без государственной регистрации либо без специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно (незаконная предпринимательская деятельность)». Проще говоря, лишением лицензии, можно будет прекратить существование любого ресурса, который сегодня существует как бизнес и пытается зарабатывать сам.

Marketing.by
Advertology.Ru

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация