Новости

Курск пересядет на "цифру"

Курск пересядет на "цифру"

Торжественное открытие цифрового вещания в Курской области состоится 6 июля. Сеть цифрового вещания охватит 99% территории и домохозяйств области.

С 6 июля 2011 г. цифровое телевизионное вещание в Курской области официально становится основным, а аналоговое - вспомогательным. В церемонии начала официального цифрового вещания примут участие министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, губернатор Курской области Александр Михайлов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Малинин, руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников, генеральный директор РТРС Андрей Романченко и др. В течение двух лет цифровое вещание в Курской области шло в тестовом режиме. "На сегодняшний день утверждена проектно-сметная документация и подписаны акты приемки всех объектов цифрового вещания, получены разрешения на эксплуатацию сооружений связи, разрешения на использование радиочастот, завершается обязательная процедура международной правовой защиты", - отмечает пресс-служба РТРС.

Сеть цифрового вещания охватывает 99% территории и домохозяйств Курской области. "По инициативе филиала РТРС Курского областного радиотелевизионного передающего центра и приподдержке областной администрации и ФГУП "Почта России" решается задача распространения цифровых приставок через отделения почтовой связи", - сообщает пресс-служба РТРС. Согласно ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации", переход на цифровое эфирное телевещание на территории страны должен быть завершен к 2015 г. Курская область стала одной из четырех пилотных зон по переходу ТВ-вещания на "цифру". Кроме того, в 2010 г. РТРС развернула еще три опытные зоны внедрения цифрового ТВ - в Москве, Калининграде и Петербурге.

В начале этого года министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев пообещал, что к концу 2011 г. сети цифрового вещания будут охватывать территорию, на которой проживают 43 млн россиян. "В целом к концу этого года у нас сети цифрового вещания будут развернуты на территории, где проживает 43 млн человек", - заявил Игорь Щеголев. Он напомнил, что за прошлый год цифровое вещание уже было развернуто в 12 регионах. "Сейчас там ведутся пусконаладочные работы, и в течение этого года такое вещание будет запущено", - сказал министр. Он подчеркнул, что распространение цифрового вещания по территории РФ началось с приграничных районов Дальнего Востока и постепенно продвигается на запад страны. По словам Игоря Щеголева, уже запущено вещание в целом ряде районов вдоль границы с Китаем, где до сих пор не было ни одного российского канала. Как отметил министр, диалог с соседями по согласованию частот "ведется успешно".

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу

на правах рекламы

01.10.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация