Новости

Бюджет рекламной предвыборной кампании в ГД сократится

Бюджет рекламной предвыборной кампании в ГД сократится

По сравнению с 2007 годом соответствующая статья расходов в ЦИК может уменьшиться на 20%.

Бюджет имформационно-разъяснительной кампании, которую проведут перед выборами Госдумы, заметно сократился по сравнению с 2007 года, сообщил «Ведомостям» руководитель Российского центра обучения информационным технологиям (РЦОИТ) Александр Иванченко. РЦОИТ при Центризбиркоме разыгрывает несколько лотов на сайте zakupki.gov.ru на подготовку информационно-разъяснительных материалов для привлечения избирателей на выборы в декабре этого года, пишет газета.

Российский центр обучения информационным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме объявил конкурс на подготовку информационно-разъяснительных материалов, которые помогут привлечь избирателей на участки в декабре. Как следует из документов, опубликованных на сайте zakupki.gov.ru, разыгрывается несколько лотов. До 1,6 млн руб. ЦИК планирует потратить на создание 10 информационных 20-секундных видеороликов. Зрителям будут рассказывать, что такое списки избирателей, открепительные удостоверения и собственно бюллетень для голосования. Также им должны регулярно напоминать, сколько дней осталось до выборов. Еще до 4,95 млн будут стоить 10 минутных разъяснительных роликов, призванных простимулировать гражданскую активность различных социально-возрастных групп избирателей (молодежь, военнослужащие, пенсионеры, инвалиды): им расскажут о подсчете голосов, в том числе при голосовании с использованием электроники. Еще 2 млн руб. ЦИК намерен потратить на разработку единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов - в этот набор должны войти предвыборный слоган и различные варианты плакатов (листовок, растяжек и стикеров). Итоги конкурса должны подвести на следующей неделе. Впервые масштабную пиар-кампанию федеральных выборов ЦИК организовал четыре года назад. Тогда эта работа шла с большим размахом.

На этот раз бюджет, выделенный на информационно-разъяснительную работу, намного скромнее, говорит руководитель РЦОИТ Александр Иванченко, но результат будет лучше, ведь учтут опыт прошлой кампании. Как сообщил в мае секретарь комиссии Николай Конкин, на эту работу планируется потратить около 142 млн руб. На прошлых думских выборах израсходовали 178 млн руб. Согласно данным Росстата, инфляция с 1 июля 2007 г. по 27 июня 2011 г. составила 49,3%. То есть, чтобы сохранить прежний уровень расходов, соответствующая статья должна была не сократиться на 20%, а вырасти как минимум в полтора раза.

Превалирует мнение, что нужно экономить, не ясно, насколько это оправданно, говорит член ЦИК Елена Дубровина, в любом случае в большой явке все заинтересованы.

ЦИК реализует большую программу, связанную с информатизацией выборов, и такое перераспределение бюджета не в пользу рекламы выборов - это вопрос приоритетов, считает политолог Александр Кынев. К тому же очевидно, что подобные кампании по повышению явки совершенно неэффективны, добавляет он.

«Единая Россия» не заинтересована в том, чтобы стимулировать активную избирательную кампанию, констатирует заместитель гендиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин: чем спокойнее проходит кампания, тем выше уровень голосования за партию власти.

Ведомости
Advertology.Ru

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация