Новости

Обновленный дизайн Google

Обновленный дизайн Google

Крис Уиггинс (Chris Wiggins), Креативный директор Digital обновил знаменитый поисковик Google.

"Как вы, наверное, заметили, продукты Google стали выглядеть несколько иначе. Сейчас мы работаем над созданием нового, улучшенного интерфейса, и в течение следующих нескольких месяцев вы увидите значительные обновления дизайна на сайтах Google. Изменения коснулись даже классической домашней страницы Поиска. На обновленной домашней странице Google мы уменьшили логотип и разместили ссылки в верхней и нижней части браузера", - сообщает Крис Уиггинс на официальном блоге Google.

Поскольку пользователи проводят в Сети все больше времени, а круг задач, которые они там выполняют, постоянно расширяется, доступ к информации должен быть максимально легким и интуитивным. Именно этого компания и старается добиться, причём неважно, какой продукт Google или какое устройство для выхода в Интернет используется. Новый интерфейс Google основывается на трех главных принципах: фокус, гибкость и простота работы.

-Фокус: что бы вас ни интересовало в сети - поиск, электронная почта или карты - вы должны получать только релевантную информацию. Задача Google - сделать так, чтобы нужные вам инструменты были заметны, а неактивные в данный момент функции не мешали работать. Даже такие простые изменения, как использование более ярких цветов для навигационных кнопок или скрытие редко используемых функций, позволят лучше сконцентрироваться на текущей задаче.

-Гибкость: когда-то доступ к Google был возможен только с настольного компьютера. Теперь, спустя более чем 10 лет, стоит только оглянуться вокруг, и мы увидим в домах и офисах различные мобильные устройства, планшетные компьютеры, мониторы высокого разрешения и телевизионные экраны. Каждый из них можно использовать как точку выхода в Сеть. "Сейчас мы работаем над тем, чтобы интерфейсы сервисов Google при переходе с одного устройства на другое были максимально похожи. Наша цель - предоставить возможность "гибкого" использования Google без ущерба для дизайна, удобства и функциональности".

-Простота использования: идея нового дизайна - это сочетание производительности и простоты. "Мы хотим, чтобы обновленный интерфейс не выглядел перегруженным. Но за внешней простотой стоят передовые технологии, например HTML5 и WebGL. А браузер Chrome открывает вам мир возможностей Интернета - быстро и без угрозы для вашего компьютера".

 

Теперь в браузере имеются 2 ссылки

Официальный блог Google
Advertology.Ru

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация