Новости

Умер Эрнест Марчуков

Умер Эрнест Марчуков

26 апреля на 50-м году жизни скоропостижно скончался Эрнест Марчуков.

Этот голос по-прежнему остается с нами, хотя его обладателя больше нет.

Этот голос звучит из радиоприемников, он полон страсти и невероятного жизнелюбия. Он как свет погасшей звезды.

Этот человек менее всего в рекламном мире нуждается в представлении и перечислении регалий.

Его работы еще долго будут эталоном для радийных рекламщиков.

Более 10 лет Эрнест Марчуков был креативным директором компании «Идальго Имидж», с начала этого года работал в студии Ego pro. Последнее время работал над становлением и развитием собственного бренда.

Эрнест Марчуков закончил ГИТИС и начинал свою карьеру на радиостанции «Эхо Москвы» в 1994 году. С тех пор он успел сделать очень много как рекламщик, актер и режиссер. Он стал «голосом» множества крупных брендов, создал более тысячи рекламных радиороликов, несколько аудиокниг, многократно завоевывал победу на ММФК, 10 раз становился обладателем главного приза ММФР. Сам неоднократно был членом и председателем жюри на различных рекламных конкурсах и фестивалях. В 2004 году организовал вручение Премий за самую эпатажную рекламу «Позолоченная муха».

Доцент кафедры креативных технологий Международного института рекламы, заядлый рыболов, муж, отец и дедушка. Он не переносил пошлости и штампов. Сделанные им радиоролики получались не просто «вкусными» и полными магии смыслов и интонаций, они были сделаны с безукоризненным вкусом. Он тонко чувствовал все нюансы своей профессии и верил в возможности и будущее радиорекламы.

Последний год он много внимания уделял здоровью, с некоторыми недугами справился, с некоторыми не успел. Он очень ждал поездки в Астраханскую область, где должен был читать семинары, рыбачить и наслаждаться свободой. Вечером 26 апреля он вышел к реке, и его сердце остановилось. Умер как и жил - хронометражом в 30 секунд.

Страница памяти расположена на его сайте http://Ernest.Marchukov.ru

Прощание состоится в субботу, 30 апреля.

Отпевание пройдет в Храме Живоначальной Троицы в Хорошеве в 11-00.

Проводы в последний путь состоятся в Большом зале прощаний Красногорского кладбища (6-й Пятницкого шоссе).

Эрнест Марчуков

Последние интервью Эрнеста Марчукова Advertology.Ru: 1, 2, 3, 4

Идальго Имидж
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

kvasok
28.04.2011 18:55 | сообщение #1
 

Эрнест - замечательный рассказчик. Его истории выходили далеко за рекламные сюжеты. Мне кажется, реклама была для него продолжением театра в каком-то далеком, молодом, веселом, но искреннем и настоящем духе - все вопросы сворачивал он на нет-нет, да какую-нибудь театральную байку из бездонных запасов своих знакомств и наблюдений. О Марчукове можно говорить, как о выдающемся артисте аудиорекламного жанра. Ему был чужд присущий рекламистам цинизм, я думаю, он любил людей, которых наблюдал и представлял в своих полных юмора роликах. Такое бывает у фотографов - тогда о них пишут, мол, снимают сердцем. Поэтому и реклама ему удавалась.

Гость
28.04.2011 19:02 | сообщение #2
 

я буду буду помнить тебя всю свою жизнь, ты был талантом, учителем, и тем кто вдохновил меня, спасибо тебе за все

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация