Новости компаний

В Москве начала работу Consumer Electronics & Photo Expo

В Москве начала работу Consumer Electronics & Photo Expo

«Проект Consumer Electronics & Photo Expo - это единственное мероприятие в России и странах СНГ, которое демонстрирует весь спектр потребительской электроники. Выставка вновь представляет самую современную аудио, видео, фото, мобильную, компьютерную технику и 3D технологии», - заявила в своей приветственной речи генеральный директор выставочной компании «Мидэкспо» Ирина Недумова.

Ирина также отметила, что важной частью выставки являются экспозиции японских производителей техники. Госпожа Недумова выразила восхищение народом Японии, чье мужество и трудолюбие, безусловно, позволит преодолеть последствия страшной трагедии, которая постигла страну после разрушительного землетрясения и цунами. Она рассказала об инициативе Организаторов выставки по сбору средств для помощи японскому народу. Все полученные средства будут переданы в Японский красный крест.

В церемонии торжественного открытия выставки, которая проходит с 14 по 17 апреля в Крокус Экспо (павильон 2, залы 7 и 8; павильон 3, отель Аквариум), приняли участие высокопоставленные представители компаний - мировых лидеров рынка потребительской электроники. Все они сошлись во мнении, что выставка Consumer Electronics & Photo Expo - это не только возможность представить свои новые технологии и продукты специалистам и конечным потребителям, но и отличный повод встретиться всем лидерам рынка для обсуждения основных трендов, задач и их реализации.

Генеральный директор Canon RU Йоуко Туоминен подчеркнул, что экспозиция «Фотофорум», которая является частью Consumer Electronics & Photo Expo, вот уже 11 лет является крупнейшей отраслевой выставкой в России и странах СНГ. Каждый год «Фотофорум» отвечает вызовам индустрии, постоянно меняясь, предлагая новые идеи, форматы для участников. Тетсуя Ивасаки, Президент компании Фуджифильм-Россия, приветствовал гостей и участников выставки, которая является самым важным событием для российских фото, аудио и видео рынков. Он пообещал вновь порадовать посетителей последними новинками в области фотопечати, широкоформатной печати, цифровых камер и новых сервисов. Президент компании «Никон Россия» господин Кожи Нода рассказал, что компания Nikon участвовала в Фотофоруме на протяжении всех лет существования проекта, и теперь является участником CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2011. Nikon не изменяет этой традиции, несмотря на последние три тяжелых года, связанных с мировым экономическим кризисом, извержением вулкана в Исландии и, наконец, с ужасным землетрясением и цунами в Японии. «За эти годы выставка стала самой крупной и наиболее престижной площадкой для ведущих игроков рынка, она позволяет встретиться с потребителями, передать им знания и лучшее понимание наших продуктов», - отметил господин Нода. Кеничиро Мори, Директор департамента фото и аудио техники           ООО «Олимпас Москва» рассказал присутствующим, что компания Olympus никогда не сомневалась, принимать ли участие в проекте. Результаты прошлогодней выставки и еще более заметная популярность нынешней более чем удовлетворяют интересы компании. Господин Мори также выразил благодарность Российскому правительству за своевременную поддержку Японии в сложившейся ситуации.

Господин Сатору Куросаки, генеральный директoр ООО «ПИОНЕР РУС», подчеркнул, что несмотря на то, что рынок потребительской электроники переживал последние годы тяжелые времена, прошлый год принес много новинок, и в 2011 году данная тенденция несомненно продолжится. Самое важное в выставке Consumer Electronics & Photo Expo, по его словам, это возможность услышать мнение потребителей. Компания Pioneer планирует активно развиваться на российском рынке и рада представлять свои новинки на данном проекте. Андрей Богданов, Руководитель отдела отраслевого и партнерского маркетинга компании Xerox, отметил, что мир фотографии меняется и привлекает все больше людей. Xerox, как и другие компании-участники Фотофорума, работает над претворением в жизнь желаний фотолюбилетелей. Юрий Студеникин, Глава представительства BenQ в России, уверен, что новые технологии очень востребованы на российском рынке, поэтому  все производители подготовили для посетителей свои самые передовые продукты. «Мы, BenQ, как представитель цифровой или даже компьютерной индустрии,  с большим удовольствием участвуем в процессе преобразования  электронной техники в близкий нам цифровой вид. И, думаю, именно благодаря вкладу IT компаний, электронные устройства демонстрируют такое стремительное развитие и функциональных возможностей, и пользовательского интерфейса, да  и просто степени удовольствия от работы с ними», - подытожил Юрий.

Сукехиро Шунсаку, Генеральный менеджер подразделения Цифровое фото и видео компании Sony Electronics в России и странах СНГ, отметил, что компания является участником выставки вот уже много лет, и каждый год готовит для посетителей презентации новинок. Consumer Electronics & Photo Expo-2011 не стала исключением. Более того, при сложившейся ситуации в Японии, участие в данном проекте является своего рода выражением уверенности в преодолении страной трудностей и непоколебимости стремлений к скорейшему восстановлению после трагедии. Среди новинок Sony господин Шунсаку выделил камеру с двойными линзами, которая снимает 3D видео и пригласил всех посетителей на официальную пресс-конференцию, посвященную презентации целого ряда новых продуктов.

Выставка CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2011 продлится еще 3 дня и будет насыщена разнообразными мероприятиями на любой вкус.

Вы можете увидеть последние новинки и лучшие модели аудио, видео, фото, мобильной, компьютерной техники, 3D технологии, профессиональное фото и видео! Более 550 ведущих мировых брендов: Sony, Canon, Fujifilm, Epson, Pioneer, Yamaha, BenQ, Olympus, Nikon, JVC, Sennheiser Audio, Verbatim, Xerox, Mitsubishi Electric, Western Digital, Seagate, SanDisk, Roland Music, Rekam, Pentar, NVIDIA, Prestigio, и другие.

На двух площадках (Крокус Экспо, павильон 2 и отель Аквариум (павильон 3)) работают экспозиции:

  • ФОТОФОРУМ - любительское и профессиональное фото и видео (залы 7 и 8).
  • АУДИО-ВИДЕО - аудио-видео оборудование и домашние системы развлечений (зал 8);
  • MOBILE & DIGITAL - компьютерные, мобильные и цифровые устройства и развлечения (зал 8);
  • DIGITAL TV - оборудование и услуги для приема цифрового ТВ (зал 8).
  • PREMIUM HI-FI - акустические системы Hi-Fi и High End класса; виниловые проигрыватели и проигрыватели CD, DVD, Blu-ray; ламповая техника; современные медиасерверы; элитные домашние кинотеатры (отель «Аквариум»);

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ  экспозиций ФОТОФОРУМ, АУДИО-ВИДЕО, MOBILE & DIGITAL. Павильон 2. 

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ФОТОГРАФИИ, 15-17 апреля

ИНТЕРАКТИВНОЕ ШОУ «3D-ДВИЖЕНИЕ», 15 - 17 апреля, павильон 2, зал 8

ТУРНИР ПО КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ В ФОРМАТЕ 3D КИБЕР ГЕРОЙ 3D-VISION

16  и 17 апреля, зал 8. Состязания пройдут по двум дисциплинам - Crysis 2 и Need for Speed Shift II и полностью в 3D!

ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗОНА, 15- 17 апреля, зал 8.

игровые киоски Microsoft xBox, приставки Microsoft Kinect, 3D-Vision демозоны

ФОТОСАЛОН "ЗВЕЗДЫ МИРОВОЙ ФОТОГРАФИИ" , 14-17 апреля, павильон 2.

Фотовыставки «Спортивные страсти», Сергей Киврин, Андрей Голованов;  «С природой один на один»,  Андрей Гудков;  «Портреты» Bambi Cantrell и «Коллажи» Thomas Herbrich и другие.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ экспозиции PREMIUM HI-FI & HOME THAETRE. Отель АКВАРИУМ.

Творческая акция «ART ВИНИЛ»

16  апреля. С 14.00 до 15.30, 5 этаж. Отель «Аквариум».

Творческая акция с участием звезд и известных персон по оформлению обложек виниловых дисков. Пластинки с авторскими обложками буду разыграны среди посетителей.

Участники:  Екатерина Стриженова, Юлия Ковальчук, Аркадий Укупник.

МУЗЫКА В КАДРЕ

14-17 апреля.  2, 3, 5 этажи. Отель «Аквариум».

Фотоэкспозиция фотографий выступлений известных музыкантов.

СЛУШАЙ ВИНИЛ СО STEREO&VIDEO!

14-17 апреля. 5 этаж, комната 518. Отель «Аквариум».

Комната прослушивания, дискуссионный клуб и мастер-классы для любителей винила

ВИНИЛОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

14-17 апреля, 5 этаж. Отель «Аквариум».

Экспозиция отражает современную мировую тенденцию - возвращение интереса к винилу и будет посвящена истории развития виниловых проигрывателей.  На экспозиции можно увидеть редкие экземпляры граммофонов, патефонов, портативных граммофонов и проигрывателей 50 - 60-х гг.

ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК

14-17 апреля.

МОБИЛЬНЫЙ HIGH END

14-17 апреля. Площадка перед входом в отель «Аквариум».

На экспозиции представлены автомобили, оснащенные акустическими системами класса High End.

МИДЭКСПО
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация