Новости компаний

Каждый четвертый россиянин сможет стать обладателем Олимпийских монет "Сочи 2014"

Каждый четвертый россиянин сможет стать обладателем Олимпийских монет "Сочи 2014"

Оргкомитет «Сочи 2014» совместно с Центральным Банком Российской Федерации, Гознаком и Сбербанком России объявили о запуске Монетной программы «Сочи 2014». Она станет одной из самых масштабных в истории олимпийского движения.

В период с 2011 по 2013 гг. будет выпущено 46 видов памятных и инвестиционных монет из золота, серебра и цветных металлов, суммарный тираж которых составит более 36,7 млн. шт. Кроме того, впервые к Играм в национальном масштабе будет введена в обращение монета нового номинала - 25 рублей, и впервые на аверсе российских монет будет размещен не двуглавый орел, а Государственный Герб РФ.

В церемонии запуска Монетной программы «Сочи 2014» приняли участие Первый заместитель Председателя Банка России Георгий Лунтовский, Заместитель Председателя Правления Сбербанка России Станислав Кузнецов,  Генеральный директор ФГУП «Гознак» Аркадий Трачук, Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. Кроме того, на торжественной церемонии присутствовали известные российские олимпийцы, представляющие изображенные на монетах «Сочи 2014» виды спорта. Фигурное катание представляла двукратная чемпионка мира Ирина Слуцкая, а биатлон - двукратная Олимпийская чемпионка Светлана Ишмуратова.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка России Станислав Кузнецов отметил:

«Для страны - организатора Олимпийских игр монеты являются визитной карточкой, отражают идеалы олимпийского движения, способствуют укреплению национальной гордости граждан за свою страну. Монеты являются историческим культурным наследием страны, передаются из поколения в поколение и хранятся долгие годы после окончания игр.

Сбербанк России приложит максимальные усилия по продвижению олимпийской монетной программы в России. Продажи будут организованы в  самой разветвленной банковской сети России, что позволит удовлетворить спрос населения на монеты с олимпийской символикой по всей стране».

Тематика и дизайн монет «Сочи 2014» отражают не только олимпийские сюжеты, но и национальные особенности России, а также специфику региона проведения Игр - города Сочи с его уникальной природой. Также будет выпущено 9 инвестиционных монет оригинальной прямоугольной формы с талисманами Игр в Сочи. Дизайн монет разрабатывался Гознаком России в тесном сотрудничестве с Оргкомитетом «Сочи 2014».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:

«Главная особенность Монетной программы «Сочи 2014» - ее всероссийский охват. Благодаря запуску программы обладателем олимпийской истории сможет стать каждый четвертый россиянин. Успешный опыт Центробанка в реализации монетных программ в сочетании с огромной региональной сетью Сбербанка открывают уникальную возможность для реализации монетной программы «Сочи 2014». Уверен, что она станет яркой составляющей Игр в Сочи, представляющих образ новой России».

Запуск Монетный программы - очередной шаг в активном развитии программы лицензирования «Сочи 2014». Общий объем продаж лицензионной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить 500 млн долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут достичь 30 млн долларов.

Оргкомитет "Сочи 2014"
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация