Креатив

Андрей Аршавин представил новый вкус Lay’s с малосольными огурчиками и укропом

Андрей Аршавин представил новый вкус Lay’s с малосольными огурчиками и укропом

Агентство BBDO Moscow подготовило рекламный ролик в поддержку запуска новых чипсов Lay's с малосольными огурчиками и укропом. Его героем стал капитан российской сборной по футболу - Андрей Аршавин.

Креативная концепция рекламы новых чипсов построена на вкусе традиционного русского блюда - картошки с малосольными огурчиками и укропом. Оно вызывает ассоциации с детством, бабушкиной кухней и семейными посиделками, и новый вкус Lay's возвращает в эту атмосферу домашнего тепла и уюта, где бы ты ни был.

Ролик снимали в Лондоне, потому что Андрей Аршавин играет за английский футбольный клуб «Арсенал», и его расписание игр и тренировок не позволяет отлучаться надолго из Лондона.

Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow вспоминает о съемках:
- Обычно на съемках роликов для бренда Lay's практически не бывает сюрпризов, потому что все всегда хорошо организовано и известно заранее. Но в этот раз нас ждал один сюрприз, и он был приятным. Мы обнаружили, что Андрей Аршавин не только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек, и, к тому же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер, креатив и клиент предлагали ему. А мы много импровизировали!

Кампания в поддержку Lay's с малосольными огурчиками стартовала в январе на телевидении. Затем пойдет поддержка в наружной рекламе и в Интернет. Как и все коммуникационные инициативы Lay's это будет интегрированная кампания, разработанная совместно агентствами группы BBDO: OMD Media Direction осуществило медиасервис, Fuse BBDO Russia предложило идеи нестандартного размещения, Digital BBDO разработало план интерактивных коммуникаций и спецпроектов.

Посмотреть ролик "Lay’s с малосольными огурчиками и укропом" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Frito Lay
Директор по маркетингу - Виктория Дуванская
Маркетинг менеджер - Александр Кашин
Старший бренд-менеджер - Дарья Лиховидова
Старший бренд-менеджер - Михаил Зак
Бренд-менеджер - Евгения Волкова
BBDO
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Старший Арт-директор - Денис Лапшинов
Арт-директор - Олег Панов
Копирайтеры - Константин Бушманов, Артем Мухин, Наталья Сытник
Директор по работе с клиентами - Екатерина Башунова
Менеджер по работе с клиентами - Анна Погосян
Продюсер - Екатерина Бармак
Digital BBDO
Руководитель медиа группы по новому бизнесу - Евгения Лысенко
OMD Media Direction
Руководитель группы медиа планирования - Мария Виткалова
Mendoza Film, London (продакшн)
Продюсер - Дебби Мендоза (Debby Mendoza)
Режиссер - Скотти Бергстайн (Scotty Bergstein)

11.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация