Михаил Шац продолжил опыты со стиральными машинами Samsung
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку стиральной машины Samsung с функцией Eco Bubble. В роли эксперта выступил телеведущий Михаил Шац.
В рамках кампании снят ролик «Пузыри» (20" и 30") и разработан макет в прессу. Главным героем кампании стал телеведущий Михаил Шац, который продолжает ставить эксперименты со стиральными машинами Samsung.
Основная цель данной коммуникации - рассказать потребителям о новой стиральной машине Samsung c функцией Eco Bubble. Благодаря этой технологии вода и стиральный порошок, прежде чем попасть в барабан, взбиваются в пенном генераторе и преобразуются в маленькие пузырьки.
Агентство Leo Burnett, имеющее большой опыт работы c такими категориями, как стиральные порошки и стиральные машины, предложило сделать акцент именно на способности машин Samsung Eco Bubble бережно стирать деликатные вещи и отстирывать их даже в 15-градусной воде.
Как и в прошлой рекламной кампании по продвижению стиральной машины Samsung Diamond, на роль эксперта был приглашен Михаил Шац. Телеведущий снова проводит опыт со стиральной машиной. Шац с присущим ему юмором рассказывает о преимуществах «правильной» пены от Samsung, противопоставляя её «неправильной», то есть полученной естественным путём.
Посмотреть ролик "Пузыри" (1 Мб)
Скачать ролик
Агентство: Leo Burnett Moscow
Хронометраж: 20 и 30
Марка: Samsung
Клиент: Samsung
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Юрий Пустовойт
Начальник отдела бытовой техники: Дмитрий Дмитриев
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маргарита Агобабова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативные директора: Михаил Кудашкин, Ирина Зверева
Копирайтер: Ирина Зверева
Арт-директор: Наталья Киселева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Миров
Client Service Director: Радим Свобода
Account Supervisor: Светлана Позднякова
Account Manager: Юрий Парсамов
Продюсер: Оксана Северин
Продакшен: ProFilm
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Марат Адельшин
Фотограф: Денис Носонов
Размещение (агентство): Cheil Communications Rus
Медиа носители: ТВ, пресса
01.12.2010
Комментарии
Написать комментарий