Новости

Аркадий Пекаревский остался в шоколаде

Аркадий Пекаревский остался в шоколаде

Основатель сети Sela Аркадий Пекаревский вышел из бизнеса крупнейшего одежного ритейлера. Бизнесмен продал принадлежащую ему 45-процентную долю в корпорации второму основателю холдинга - своему брату Борису Остроброду.

Новым проектом господина Пекаревского станет другой "семейный бизнес" братьев - фабрика шоколада и марципана "Ацтек",- в котором теперь он стал основным владельцем. В планах новоявленного кондитера создание сети из 500 специализированных бутиков под брендом Grondard, из которых, как и в бизнес-модели Sela, большую часть составят франчайзинговые точки.

О выходе из бизнеса Sela "Ъ" рассказал сам Аркадий Пекаревский. По его словам, принадлежащий ему 45-процентный пакет в бизнесе, владеющем как магазинами, так и фабрикой по производству одежды под маркой Sela, он продал второму владельцу группы - своему брату Борису Остроброду. "В какой-то момент я решил, что хочу и готов заниматься новыми проектами,- сообщил он.- Сделка была "семейной", поэтому рыночные оценки к ней неприменимы". Господин Остроброд подтвердил информацию о сделке. "После 20 лет построения успешного бизнеса Аркадий (Пекаревский.- "Ъ") решил сменить сферу деятельности. По взаимной договоренности я выкупил его часть бизнеса, а он решил заняться другой областью и построить что-то новое",- отметил господин Остроброд.

Еще два года назад фонды Capital International, Templeton и Aurora Russia "приценивались" к сети, стоимость которой составляла не менее чем $250 млн. Представители фондов отмечали, что "Sela - лидер в среднеценовом сегменте одежной розницы", с "высоким уровнем рентабельности". По данным исследования "Росбизнесконсалтинга", на август 2009 года Sela была самой крупной одежной сетью по количеству точек (включая франчайзинговые), занимала десятое место по темам роста количества розничных точек за последние два года. В кризис демократичная одежда стала более востребованна: по итогам первого квартала 2009 года, доля покупающих одежду марок низкого и среднего ценового сегментов в Sela выросла с 6,2 до 7,4% по сравнению с первым кварталом 2008 года.

Корпорация Sela основана в 1991 году. Сейчас объединяет 570 собственных и франчайзинговых магазинов демократичной одежды под марками Sela в России и СНГ. Планируемая выручка в 2010 году с учетом франчайзи, по собственным данным,- около $270 млн.

Новым проектом Аркадия Пекаревского станет другой совместный с братом бизнес - петербургская фабрика шоколада и марципана "Ацтек", которую бизнесмены основали в 2003 году, на двоих получив более 50% (остальные владельцы фабрики не раскрываются). Правда, в прошлом году бизнесмены выставили на продажу принадлежащие им доли в "Ацтеке", объясняя это желанием сконцентрироваться на основном бизнесе. "Примерно полтора года назад я выкупил долю Бориса (Остроброда.- "Ъ") в проекте и решил им заняться",- рассказывает господин Пекаревский.

Кроме производства шоколадных и марципановых изделий, "Ацтек" владеет восьмью бутиками по их продаже под брендами Slastino и "Подарки со вкусом". "Вместе с консалтинговой Fashion Consulting Group мы придумали бренд Grondard - оказалось, что именно так до 1915 года назывался шоколад, выпускаемый во Франции",- рассказывает бизнесмен. По его словам, все действующие бутики будут ребрендированы в Grondard, а всего он рассчитывает открыть около 500 специализированных кондитерских магазинов (средняя площадь - 8-12 кв. м, средний чек - 150 руб.), из которых 350 - по франчайзингу (партнерские магазины рассчитаны на открытие по всей стране, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга; единовременный платеж - примерно $20 тыс.; срок окупаемости - до двух лет). "Я знаю, как выстраивать бизнес по модели франчайзинга, и думаю, что он сможет работать не только в одежном ритейле, но и кондитерском",- говорит собеседник "Ъ". Первый отдел Grondard в Москве откроется на следующей неделе в ТЦ XL, а 20-метровый магазин в новом терминале аэропорта Шереметьево - примерно через месяц. Объем инвестиций в ребрендинг, закупку нового оборудования, упаковку и прочее Аркадий Пекаревский оценил примерно в $2 млн.

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация