Новости

Рекламные щиты уйдут с молотка

Рекламные щиты уйдут с молотка

Правительство выступает против отмены тендеров на аренду рекламных конструкцийКак стало известно РБК daily, правительство подготовило отрицательные отзывы на законопроекты, предусматривающие возможность продления действующих договоров для крупнейших операторов наружной рекламы без проведения торгов. В Белом доме посчитали, что данные варианты законопроекта способствуют ограничению конкуренции на рынке услуг по распространению наружной рекламы.

«Примерно из 100 тыс. всех отдельно стоящих рекламных конструкций в стране более 90% установлены на государственных и муниципальных землях, - напомнил гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. - При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012-2013 годах, а для некоторых - уже в 2011 году (по закону «О рекламе» владельцы конструкций могут заключать или продлевать договоры на их установку и эксплуатацию только по результатам торгов. - РБК daily)».
Сейчас на рассмотрении в правительстве РФ находятся три варианта поправок к ФЗ «О рекламе». В мае свой вариант в Госдуму представили единоросс Иосиф Кобзон, депутат Михаил Мусатов от фракции ЛДПР и коммунист Владимир Комоедов. Они предлагали дать возможность субъектам малого и среднего предпринимательства заключать договоры на размещение рекламных конструкций до 1 июля 2015 года без торгов. Аналогичная поправка, дающая право субъектам малого и среднего предпринимательства заключать договоры на новый срок без проведения торгов, была принята в прошлом году в ФЗ «О конкуренции».
В июле в Госдуме появился еще один вариант законопроекта, подготовленный единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым. В нем предусматривалась возможность пролонгации без проведения торгов, в том числе и крупнейшим компаниям. Как сообщил источник в Госдуме, подобные изменения, по мнению правительства РФ, «могут способствовать ограничению конкуренции и монополизации рынка услуг по распространению рекламы».
По его словам, аналогичный отрицательный отзыв подготовлен и в отношении еще одного варианта поправок в ФЗ «О рекламе», внесенный в Госдуму единороссами Хафизом Салиховым и Георгием Лазаревым. Он предусматривает возможность пролонгации для крупнейших компаний на бесконкурсной основе не менее чем на 15 лет, а в остальном почти полностью повторяет вариант законопроекта депутатов Головнева и Гималетдинова. По словам г-на Березкина, именно третий законопроект в наибольшей степени отвечает интересам участников рынка. «Высокотехнологичные конструкции не окупаются даже за пять лет, - пояснил он. - Хотя, наверно, в законе правильнее было бы дифференцировать сроки с поправкой «в зависимости от типа использования рекламного оборудования».
Однако в Госдуме посчитали, что «указанный срок необоснованно велик и его применение фактически приведет к прекращению распределения мест для установки рекламных конструкций на торгах», говорит источник в аппарате Госдумы. «Логично, что в правительстве не получила поддержки попытка крупных иностранных компаний пролоббировать пролонгацию договоров без проведения процедуры торгов. Если эти законопроекты не будут приняты, города получат возможность выбирать наиболее достойных иностранных партнеров на конкурсной основе», - говорит Наталья Самойлова, управляющий директор компании «Реклама-Сервис».

РБК daily Екатерина Севрюкова
Advertology.Ru

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация