Новости

Секс-скандал Уэйна Руни стоил ему рекламной кампании

Секс-скандал Уэйна Руни стоил ему рекламной кампании

Coca-Cola поменяла маркетинговую стратегию по раскрутке одного из своих напитков, потому что поведение Уэйна Руни, который должен был стать лицом кампании, несовместимо с имиджем марки.

Все-таки спортсмены категорически неспособны учиться на ошибках других. Джон Терри лишился титула капитана команды, Тайгер Вудс лишился жены, и некольких миллионов лишились все те спортсмены, которые за последнее время стали героями секс-скандалов. Но все это ничему не научило Уэйна Руни.

За что он сейчас и расплачивается. Напомним, что Уэйн спал с проститутками, пока его жена Колин была беременна. Одна из них оповестила об этом прессу, вторая позже подтвердила правдивость истории и принесла публичные извинения его жене.

Секс-скандал вылился для Руни в то, что его жена Колин ушла из дома, и долгое время было неясно, удастся ли паре сохранить семью. Когда же Колин вернулась к Уэйну, появились новые проблемы.

Компания Coca-Cola решила отказаться от использования имиджей Уэйна Руни на банках и бутылках нового продукта Coke Zero. Поначалу боссы компании в Атланте хотели разорвать контракт со спортсменом, поскольку сочли его поведение "омерзительным" и противоречащим имиджу семейной марки.

Но представителям спортсмена удалось убедить их не разрывать отношения полностью. Coca-Cola взяла тайм-аут в переговорах и вернулась из него с решением отказаться от работы с Руни над этим проектом, потратив миллионы на переделывание уже готовой рекламной кампании, но продолжить сотрудничество над Coke Zero Street Striker - реалити-шоу, которое за последние три года заинтересовало в футболе тысячи и тысячи молодых людей.

Представитель компании заявил прессе: "В прошлом месяце мы изменили наши маркетинговые планы по проекту Coke Zero. В сложившейся ситуации, мы считаем имидж Уэйна Руни неуместным для рекламирования этого продукта".

Источники в Coca-Cola утверждают, что боссам в Атланте очень не понравилось, как вел себя Руни в начале скандала, показывая, что ему безразлично будущее своего брака с Колин. Кстати, возможно, умолять жену о прощении его подтолкнула необходимость сохранить бренд "Руни", приносивший до сих пор миллионы фунтов стерлингов. Также недовольство вызвали попавшие в прессу снимки Руни, мочившегося на стену.

Пока компания не готова озвучить окончательное решение - будет ли сохранен контракт с Уэйном в 2011 году. Но можно предположить, что это не последнее неприятное событие в жизни футболиста, связанное с секс-скандалом. Равно как можно предположить, что нас ждет еще множество подобных историй в будущем.

Уэйн Руни

spletnik.ru
Advertology.Ru

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация