Новости

Nestle задумала заменить медицину питанием

Nestle задумала заменить медицину питанием

Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, объявила о создании нового подразделения по выпуску продуктов лечебного питания, которые будут использоваться для предупреждения и лечения диабета, ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний и болезни Альцгеймера

Новое направление Nestle Health Sciences начнет работу с 1 января 2011 года. Оно объединит подразделение полезных для здоровья продуктов HealthCare Nutrition, возглавляемое Луисом Кантареллом, и вновь создаваемый исследовательский институт здоровья Nestle Institute of Health Sciences на базе Федеральной политехнической школы Лозанны (Ecole Polytechnique Federale de Lausanne, EPFL). Руководить институтом будет Эммануэль Бэтге (Emmanuel Baetge).

Продажи действующего подразделения компании по выпуску полезных продуктов в прошлом году составили 1,6 млрд швейцарских франков (1,6 млрд долларов), сообщает Bloomberg.

Швейцарская компания начала сотрудничать с EPFL в области исследований в 2006 году. Ежегодно Nestle отчисляет 5 млн франков на университетские изыскания в сфере стимулирования умственного развития детей и предупреждения потери работоспособности мозга у старшего поколения, а также выявления связи между функцией желудочно-кишечного тракта и мозгом.

«Существующая система здравоохранения, которая концентрируется на лечении больных, не является устойчивой и требует перестройки», - заявил председатель правления Nestle Петер Брабек (Peter Brabeck), сославшись на экономические факторы, демографическую ситуацию и исследовательские достижения в области здравоохранения. По его словам, у Nestle есть необходимый опыт, знания, ресурсы и организационная структура для того, чтобы играть ведущую роль в поиске альтернативных решений.

В Nestle заявили о намерении инвестировать в течение десяти лет сотни миллионов швейцарских франков в исследования и разработки по созданию продуктов питания, которые будут способствовать укреплению здоровья и увеличению продолжительности жизни. С созданием нового подразделения компания сможет стать новатором и лидером в совершенно новой отрасли на стыке продовольствия и фармакологии, заявил исполнительный директор Nestle Пол Булке (Paul Bulcke).

Крупнейший по объему продаж производитель продуктов питания и напитков уже многие годы пытается расширить свою платформу в области полезных продуктов за счет разработки новых предложений, например, обогащенных питательными веществами йогуртов и напитков. Кроме того, Nestle приобрела ряд компаний, специализирующихся на спортивном и лечебном питании, в том числе компанию Novartis и британского производителя Vitaflo, выпускающего продукты для людей с нарушенным метаболизмом.

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация