Новости

Жалобу News Outdoor суд рассмотрит 29 июля

Жалобу News Outdoor суд рассмотрит 29 июля

Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 29 июля рассмотрение жалобы ООО "Ньюс Аутдор", "дочки" крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, принадлежащего американскому медиамагнату Руперту Мердоку, на решение суда о взыскании с компании 1,341 миллиарда рублей налогов и пеней, сообщил в среду представитель суда.

Московский арбитраж 12 мая отклонил иск ООО "Ньюс Аутдор", которое требовало признать недействительным решение УФНС РФ по Москве по итогам проверки налогоплательщика, и удовлетворил встречный иск налогового органа о взыскании с компании недоимки и пени в размере 1,341 миллиарда рублей, сообщает РИА "Новости".

Как следует из материалов дела, ООО "Ньюс Аутдор" в 2004 году находилось на общем режиме налогообложения и сдавало в налоговую инспекцию декларации по НДС и по налогу на прибыль, а в 2005 и 2006 годах представило декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, как занимающееся распространением и размещением наружной рекламы. В то же время никаких документов, подтверждающих факт распространения и размещения наружной рекламы, к декларациям не прилагалось.

Налоговики направили компании ряд требований о предоставлении документов, однако ООО "Ньюс Аутдор" их проигнорировало. Также компания не допустила налоговых инспекторов в свои помещения для проведения проверки.
УФНС проанализировало расчетные операции налогоплательщика с контрагентами и пришло к выводу, что компания неправомерно перешла на упрощенную систему налогообложения, так как занималась не только распространением и размещением наружной рекламы, но и другими операциями.

В отсутствие необходимых документов налоговая инспекция для исчисления сумм налогов, недоплаченных ООО "Ньюс Аутдор", воспользовалась расчетным методом "на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках".

Суд первой инстанции, изучив доводы сторон, признал законным решение УФНС по итогам проверки ООО "Ньюс Аутдор" и решил взыскать с компании с зачислением в доходы соответствующих бюджетов неуплаченные налог на прибыль в сумме 297,463 миллиона рублей, пени по нему 105,558 миллиона рублей, НДС в размере 678,95 миллиона рублей и пени по НДС в размере 259,242 миллиона рублей.

По данным деловых СМИ, рекламный оператор News Outdoor принадлежит компании News Corp Мердока. News Corp в России владеет также более мелкими компаниями, работающими на рекламном рынке: "Мосгорреклама" и "Столица-М", радиостанциями, входящими в News Media Radio Group ("Наше радио", Best FM и Ultra), а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО "Бизнес ньюс медиа" (издает газету "Ведомости").

Лениздат
Advertology.Ru

28.07.2010

на печать


Комментарии

Ярослав Гаврилов
29.07.2010 9:17 | сообщение #1
 

Непонятен термин "аналогичных компаний отрасли"
Насколько известно на рынке наружной рекламы всего 3-4 оператора, и все как один сидят на упрощенной системе налогообложения. На мой взгляд данные штрафы имеют чистый коррупционный характер Генералов-чиновников. Жаль но в отличии от Рекламного Агенства взяточники в правительстве платят гораздо меньшие налоги при покупке яхт и особняков. Обижен Думаю

Радислав
29.07.2010 9:19 | сообщение #2
 

Улыбка Совсем абарзели)
1 Миллиард?! Сколько людей можно накормить в РФ Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация