Новости

Курильщикам может стать еще страшнее

Курильщикам может стать еще страшнее

Российские производители сигарет уже месяц работают по новому техрегламенту на табачную продукцию. Несмотря на то, что в продаже пока преимущественно сигареты, выпущенные до конца июня, все чаще появляются упаковки, сделанные по новым требованиям закона. Почти треть их лицевой стороны «украшает» большая надпись в черной рамке «Курение убивает», заменившая прежнюю «Минздрав предупреждает...».

С обратной стороны пачки слоганы уточняют, как именно убивает курение: «Курение вызывает инфаркты и инсульты», «Курение - причина рака легких», «Курение может являться причиной импотенции», «Курение может стать причиной медленной и болезненной смерти» и другие.

Как ранее сообщал BFM.ru, в торговых точках крупных российских городов уже к середине осени сигареты в новой упаковке могут полностью вытеснить старые пачки. Однако производители уже начали готовиться к тому, что через полтора года от них снова могут потребовать изменений в оформлении своей продукции. Напомним, с 1012 года, как ожидается, начнет действовать, технический регламент на табачные изделия Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС).

Как сообщил директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International в России Алексей Ким, представители стран-участниц начали работу над параметрами этого регламента. Общие положения нового техрегламента могут быть готовы уже к концу этого года. Рабочая группа обсуждает предложения увеличить надпись «Курение убивает» с 30% до 50%.

Одно из самых радикальных предложений выдвинули представители Казахстана: они призывают предостерегать курильщиков не слоганами, а более наглядными картинками последствий курения - например, изображением легких человека, пораженных раком. Выдвигали и предложения убрать с сигаретных пачек надпись «Продажа несовершеннолетним запрещена», так как некоторым разработчикам техрегламента кажется, что она как раз провоцирует подростков на покупку сигарет, рассказал представитель Philip Morris.

На данный момент Россия - единственный участник ЕврАзЭС, где вопросы производства и маркировки табачных изделий регулируются в рамках федерального закона и полностью соответствуют стандартам, действующим на территории Европейского Союза, говорит BFM.ru директор по коммуникациям Japan Tobacco International (JTI) Анатолий Верещагин. «В других странах ЕврАзЭС эти вопросы регулируются отдельными нормативными актами и не систематизированы в рамках единого документа. Если принятый в России техрегламент на табачную продукцию будет взят за основу при разработке единого документа, для российских производителей сохранятся действующие стандарты, а страны-участницы ЕврАзЭС получат современный закон, учитывающий требования и рекомендации РКБТ», - надеется эксперт JTI.

В российском подразделении British American Tobacco также надеются, что в основу новых требований к табачной продукции после 2012 года лягут положения российского законодательства. «Пока преждевременно говорить об окончательной форме этого документа, его разработка только началась. Однако мы надеемся, что он будет содержать в себе ключевые положения недавно вступившего в силу российского «Техрегламента на табачную продукцию», который в целом соответствует основным положениям табачного законодательства ЕС», - заявил BFM.ru директор по корпоративным отношениям BAT Россия Александр Лютый. По его словам, гармонизация нормативно-правовой базы на экономическом пространстве Евразийского экономического сообщества будет способствовать развитию торговых взаимоотношений между странами этого сообщества. «Мы также надеемся, что технический регламент ЕврАзЭС предусмотрит достаточные переходные периоды, чтобы позволить индустрии плавно и безболезненно перейти на новые требования», - добавил представитель BAT.

28.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация