Новости

Мэрия бронирует "Ваш отель"

Мэрия бронирует "Ваш отель"

Гостиничная компания (ГК), в которую мэрия Москвы передала все свои отельные активы, будет не только владеть зданиями гостиниц, но и управлять ими: для этого она создает бренд уровня две-три звезды - "Ваш отель". Первые 11 московских отелей компании, включая "Золотой колос" и "Алтай", будут ребрендированы до конца года.

Отказ от услуг сторонних гостиничных операторов позволит сэкономить минимум 10% от оборота новой сети.

Вчера ГК сообщила о создании ООО "Ваш отель". Новая структура займется управлением гостиницами уровня две-три звезды, которые мэрия Москвы внесла в качестве своего имущественного взноса в ГК (11 гостиниц на 4,42 тыс. номеров: "Владыкино", "Царицыно", "Золотой колос", "Останкино", "Восход", "Орехово", "Саяны", "Учебно-тренинговая", "Кузьминки", "Алтай", "Турист"). Это почти 73% всего действующего номерного фонда Москвы (сейчас в столице 6 тыс. номеров), говорит заместитель руководителя отдела исследований Knight Frank Алексей Грузд. По его данным, у лидера российского рынка The Rezidor Hotel Group в управлении 4,36 тыс. номеров по всей стране, у InterContinental Hotel Group - 2,9 тыс. и Marriott International - 2,8 тыс. номеров. Среди российских операторов самый большой фонд у Azimut Hotels Company - 3,25 тыс. номеров (собственные оценки).

ОАО "Гостиничная компания" создано в декабре 2009 года. 51% ОАО - у фонда Russian Real Estate Fund Рональда Лаудера, 49% - у мэрии Москвы. Уставный капитал - более 62 млрд руб.

При минимальной годовой загрузке в 50% и средней стоимости номера в Москве $60 в сутки в отелях уровня две-три звезды денежный поток от 11 гостиниц может составлять около $48 млн в год, подсчитал заместитель директора по развитию CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. По его словам, из этой суммы управляющей компании пришлось бы отдать в качестве оплаты услуг не менее 10%.

В планах ГК брать в управление гостиницы сторонних владельцев и покупать уже готовые отели не только экономкласса, но и уровня четыре-пять звезд в Москве и регионах, сообщила представитель ГК Катерина Головкова. "К управлению гостиницами высокой ценовой категории ГК планирует привлекать международных операторов",- отметила она. Это связано с тем, что действующие и строящиеся гостиницы уровня пять звезд, которые перешли ГК, уже управляются сторонними сетями. Разорвать с ними контракты без солидной компенсации у ГК не получится (штраф может достигать 30-50% годового оборота отеля), поясняет Станислав Ивашкевич. Среди таких отелей ГК - "Ренессанс Москва" (480 номеров; Marriott) и строящаяся "Москва" (договор на управление с Four Seasons). "К тому же это мировая практика - создавать разные бренды для отелей различной категории",- говорит эксперт. До конца этого года после due diligence акционеры ГК должны принять решение о включении в список активов компании гостиниц "Националь" (220 номеров) и "Будапешт" (112 номеров), сообщила Катерина Головкова.

09.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация