Новости

Япония невосприимчива к цифровым медиа

Япония невосприимчива к цифровым медиа

В то время как индустрия новостей столкнулась с серьезными проблемами в связи с наступлением цифрового века медиа, в Японии, очевидно, обратная проблема. The New York Times сообщает, что неудача новостного онлайн-ресурса JanJan News в Японии, указывает на сопротивляемость к онлайн-медиа, пишет Editors Weblog.

"JanJan была последней из четырех онлайн-газет, предлагающих генерируемые читателями статьи, и стартовавшей под громкие фанфары, - пишет Мартин Факлер. - Но все они закрылись или были вынуждены сократить свою деятельность в последние два года". И проблема не в гражданском аспекте журналистики на новостном сайте - ни одно онлайн-издание не способно процветать в Японии.

Несмотря на растущую угрозу захвата цифровыми медиа других частей света, японское медиапространство остается нетронутым, и JanJan - один из примеров. Президент и основатель JanJan Кен Такеши (Ken Takeuchi) сказал: "Япония просто еще не готова. Это сложное место для создания альтернативных источников информации".

Именно это качество делает японские газеты такими любопытными. Факлер предлагает несколько объяснений, откуда у Японии такая особенность. Он полагает, что цифровая революция не ударила еще по Японии с такой силой, как в США. Более того, в медиаиндустрии Японии все еще доминируют те же самые гиганты, что и десятилетия назад. Другие же считают, что сопротивляемость Японии онлайн-технологиям объясняется еще и сравнительным отсутствием в стране социального и политического деления.

И все-таки японский медиапейзаж медленно изменяется. За последнее десятилетие тираж Ashahi Shimbun упал на 3%. Хотя этот показатель и не ужасен для издания, он, определенно, указывает, по меньшей мере, на возможные перемены в японской медиасфере.Однако не верится, рассматривая сегодняшние проблемы печатной журналистики, что Япония окажется в сложной ситуации, хотя и для Такеши и его онлайн-ресурса это не утешение, и для остального мира предмет пристального наблюдения.

Тогда как онлайн-издания были безуспешными в последние годы, Шин Мизукоши (Shin Mizukoshi), профессор информационных технологий в Университете Токио, полагает, что горизонт у японских медиа может быть очень разным. "JanJan потерпела неудачу, но появятся другие, которые попытаются сделать то же самое, - говорит он, - JanJan заронила семя".

Media-day.ru
Advertology.Ru

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация