Реклама на маленьких сайтах дает максимальный охват
Рекламная фирма DoubleClick и аналитическая компания comScore Media Metrix провели совместное исследование того, как распределяется аудитория пользователей в интернете. Эта информация необходима для планирования более эффективных рекламных кампаний, которые могли бы добиться большей степени охвата.
Такого рода изучение
Аудитория уникальных пользователей и показы страниц - это абсолютно разные вещи. По статистике, 73% просмотров
Исследование показало, что баннер, размещенный на портале, имеет большую вероятность быть показанным именно активным пользователям, хотя они составляют меньшинство в интернете. В то же время для эффективной рекламной кампании нужно охватить также и остальные 61.8%
Как же выйти из такой ситуации? Исследование показало, что хорошим способом эффективно увеличить охват целевой аудитории является использование небольших специализированных сайтов. Проведенное исследование показало, что характеристики аудитории таких сайтов резко отличаются от характеристик порталов. Главное отличие состоит в том, что "средние" и "малоактивные" пользователи интернета обеспечивают гораздо больший процент показов страниц на таких сайтах, по сравнению с порталами. Другими словами, на специализированных сайтах гораздо выше вероятность показа баннера "среднему" или "малоактивному" представителю целевой аудитории, до которого трудно добраться через порталы.
Очевидно, что для охвата узкой целевой аудитории, например, женщин с детьми, нужно размещать рекламу на специализированных "женских" сайтах. Но исследование показало, что размещение рекламы на этих специализированных (женских, спортивных, автомобильных и т.д.) сайтах необходимо не только во время узкого таргетирования, но также настоятельно рекомендуется и в том случае, если требуется максимально широкий охват аудитории!
В
Вебпланета
30.09.2004
Комментарии
Написать комментарий