Новости

Yahoo! на продажу

Yahoo! на продажу

Двухмесячное вынужденное безвластие Yahoo! закончилось. Кэрол Бартц назначена главным исполнительным директором интернет-компании. Аналитики считают это назначение попыткой подготовить компанию к выгодной продаже.

По их прогнозам, дисконт при продаже Yahoo! компании Microsoft сейчас может составить 15-30% по сравнению с докризисными оценками.

Как говорится в сообщении пресс-службы Yahoo!, г-жа Бартц приступила к работе немедленно с момента объявления. Она сменила бывшего гендиректора и одного из основателей Yahoo! Джерри Янга, ушедшего из компании. Деятельностью г-на Янга были недовольны акционеры компании. В фев­рале 2008 года Microsoft предложила купить Yahoo! за 45 млрд долл., однако интернет-компания отказалась от сделки, посчитав цену заниженной. Переговоры между Microsoft и Yahoo! длились до мая 2008 года, в итоге стороны так и не сумели прийти к компромиссу. Этот факт вызвал массу недовольства г-ном Янгом со стороны акционеров Yahoo!.

Кэрол Бартц с 1992 по 2006 год возглавляла компанию Autodesk, став одной из первых жен­щин-руководителей в секторе информационных технологий. В за­слугу г-жи Бартц ставят рост выручки Autodesk с 300 млн до 1,5 млрд долл. в период ее руководства.

Аналитик ИК «Финам» Влади­слав Кочетков уверен, что назначение г-жи Бартц кратко­срочное, связанное с желанием акционеров продать компанию, причем главной задачей нового исполнительного директора станет минимизация дисконта при продаже. «Оптимальным для Yahoo! было бы снижение цены на 15-30%, не более», - говорит г-н Кочетков. При этом аналитик не исключает вероятности того, что сделка может быть заключена не с Microsoft, а с какой-нибудь другой компанией.

Руководитель отдела корпоративных интернет-решений компании Softline Антон Салов также уверен, что назначение г-жи Бартц - «на одну-две сделки», после чего она уйдет на пенсию. «Кэрол Бартц - дама в возрасте, которая не раз заявляла о своем желании уйти на покой. При этом ее предыдущий опыт работы в Autodesk слишком отличен от специфики Yahoo!. Это говорит о том, что ее взяли для продажи компании», - говорит эксперт. По его словам, при продаже цена Yahoo! может упасть на 20% с предложенного Microsoft 31 долл. за акцию. При этом г-н Салов уверен, что каких-либо шагов по возобновлению переговоров стоит ждать не раньше второй половины 2009 года. Аналитик J&P Сергей Ермилов выразил сомнение в успешности и целесообразности этого назначения. По его словам, Autodesk и Yahoo! слишком разные компании, чтобы с уверенностью говорить о позитивном влиянии назначения.

АННА ФАДЕЕВА
rbcdaily.ru

16.01.2009

на печать


Комментарии

16.01.2009 17:43 | сообщение #1
 

Нда, надо было тогда соглашаться...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация