Новости

Вон из класса

Вон из класса

Руководство «Одноклассников» удаляет анкеты пользователей за несоответствие их фотографий правилам сайта. Чтобы вернуться, приходится регистрироваться заново, но за плату.

В России отсутствует законодательное регулирование услуг, оказываемых онлайн, поэтому формально к действиям администрации социальной сети придраться нельзя.

Пользователи социальной сети «Одноклассники» столкнулись с очередной проблемой: администрация сайта блокирует фотографии пользователей и удаляет их аккаунты, мотивируя это тем, что содержание фотографий не соответствует правилам сайта. Таким образом, пользователям приходится платить, чтобы заново зарегистрироваться, - ведь с конца октября регистрация на «Одноклассниках» стала платной.

Некоторым пользователям с «неприемлемыми» снимками запрещают выкладывать новые фото, хотя они дополнительно платят за этот сервис. Бесплатно выложить на «Одноклассниках» можно только десять фотографий на главной странице профиля.

Часто пострадавшими оказываются добропорядочные пользователи. Так, например, произошло с соло-гитаристом группы «Земляне» Сергеем Васильевым, чьи фотографии были заблокированы из-за того, что они содержали «изображения известных людей».

Руководство сайта проблемы не признает. «Это нормальная рутинная работа. На нашем ресурсе есть пользователи, злостно нарушающие правила пользования им», - рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» Никита Шерман, президент «Одноклассников». По его словам, никакой специальной модерации на ресурсе нет, но пользователи могут обозначить ту фотографию, которую они считают неприемлемой.


Владислав Кочетков из ИК «Финам» считает, что блокировка фотографий - это издержки борьбы со спамерами: «Одноклассники» решили усилить требования, в результате иногда пострадавшими оказываются добропорядочные пользователи. Он считает, что руководство не собирается блокировать бесплатные аккаунты, чтобы потом пользователи регистрировались за деньги. «В этом случае ущерб для имиджа оказался бы больше», - считает Кочетков.

Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей, рассказал «Газете.Ru», что пользователи вправе требовать возврата денег за оплаченные сервисы, если они считают, что их аккаунты были заблокированы несправедливо.


Для этого необходимо почтой подавать претензию «Одноклассникам» или сразу иск в суд. Чтобы подтвердить факт оплаты услуги, нужно приложить соответствующий документ - в случае с sms-оплатой это детализация счета от сотового оператора.

«Впрочем, заниматься этим нецелесообразно, так как временные издержки не позволят окупить стоимости услуг», - полагает Янин. Потребуется минимум два заседания суда, на что уйдет около двух месяцев, пояснил эксперт.

Однако оказывается, что проблема гораздо глубже - в России просто нет законов, которые регулировали бы отношения в сфере услуг, оказываемых в интернете.

Павел Садовский из юридической фирмы Magisters полагает, что в любом случае суды вряд ли вынесут решения в пользу посетителей «Одноклассников». В российской судебной практике форма соглашения, заключенного онлайн, еще не нашла достаточного отражения.

Это означает, что с формальной точки зрения у сторон нет обязательств, а значит, администраторы могут удалять пользователей по своему усмотрению. «Даже если пользователь подключил платную услугу, ему потребуется письменный договор, чтобы доказать свою правоту», - рассказал Садовский.

Руководство «Одноклассников» и пользователи социальной сети конфликтуют уже не первый месяц: посетители сайта недовольны введением платных сервисов. Недавно они организовали собственный портал nash-protest.ru, на котором они призывают с 25 декабря 2008 года ограничить свою активность на «Одноклассниках», а с 1 февраля 2009 года - в случае если администрация сайта не изменит свою политику - уходить на ресурсы конкурентов.

ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ
Газета.Ru

11.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (762)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Непростая ночь. Эта ночь может быть непростой для ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация