Maxima Kiev выиграла тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"
Сроки на подготовку к тендеру были сжатыми, а конкуренты достойными: ведущие сетевые агентства России и Украины. Презентация работ проходила в Москве, поэтому, ввиду сроков, украинские агентства не имели возможности презентовать работы лично.
Тем не менее, поставленная задача была интересной и живой, рекламируемый продукт - полезный для здоровья и вкусный, поэтому работа над проектом шла интенсивно и с удовольствием.
Результаты тендера не заставили себя долго ждать, и уже в конце января право на креативное обслуживание бренда «Простоквашино» получило РА «Maxima Kiev».
Старт кампании в России запланирован на середину апреля.
Advertology.Ru
27.02.2008
Комментарии
Написать комментарий