Креатив

Да пребудет с вами "Техносила"!

Да пребудет с вами "Техносила"!В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Спеши решить кому дарить» торговой сети «Техносила». Специальное предложение дает покупателям возможность поздравить c 23 февраля и 8 марта большее количество людей. Креатив для новой акции разрабатывало украинское креативное бюро Sahar.

Основная задача рекламной кампании «Спеши решить кому дарить» - привлечь покупателей выгодными предложениями, низкими ценами и индивидуальным подходом. «Техносила» решила предложить своим покупателям помощь в покупке большего числа подарков. Во время проведения акции каждому покупателю, совершившему покупку, дарится активированная бонусная карта, на которую зачисляются бонусы в зависимости от суммы самой покупки и таким образом на карточку можно получить до 40% от стоимости купленного товара. Эти бонусы покупатель может сразу использовать для оплаты следующей покупки - например ещё одного подарка.

Концепция, лежащая в основе креатива для новой акции «Спеши решить кому дарить», носит весьма нетрадиционную стилистику. Это послание человека, который купил подарок в магазине «Техносила» и обращается в своем видеописьме с поздравлением к тому, кому он хочет вручить этот презент. Креативное бюро «Sahar» предложило оригинальную идею снять ролики в формате home-video. Эта идея позволит рекламным роликам «Техносилы» выделиться из общей массы рекламного видеоряда и привлечь дополнительное внимание существующих и потенциальных покупателей к новой рекламной акции.

В рекламную кампанию войдут 4 ролика, печатная реклама и реклама на радио. Первые 2 ТВ ролика с говорящими названиями «Тимати» и «Джордж», приуроченные к 23 февраля, вышли в эфир уже 16 февраля.

Сергей Росточков, заместитель директора по рекламе сети магазинов «ТЕХНОСИЛА»:
Нашей задачей было разрешение с помощью нестандартного креатива основной задачи рекламной кампании - привлечения покупателей новым выгодным предложением. Поскольку акция носит тактический характер, ее реализация в формате home-video и подача в юмористически-сатирическом контексте показалась нам очень интересной.

Тимур Каримов и Анна Гаврилюк, креативная команда Sahar:
Мы решили обыграть ситуацию, когда у людей возникает возможность подарить внеплановый подарок кому-то не из «золотого» списка родных и близких, а совершенно неожиданным персонажам. А Ведь Youtube уже давно проник в наш мозг и пожирает рабочее время... Так почему бы нашим героям тоже не решиться на что-то более высокотехнологичное, чем отправление писем-подарков «на деревню дедушке». Да пребудет с вами «Техносила»!

Евгения Судьенко, директор по работе с клиентами Sahar:
Клиент сразу впечатлил нас активной жизненной и профессиональной позицией и готовностью делать креатив, который бы выходил за рамки привычного. Все должно было происходить очень быстро, поэтому заказчик настроился быстро принимать решения, что не могло не радовать. Самое ценное для нас то, что мы нашли общий язык с «Техносилой», прочувствовали их стиль и потребности, а клиент прочувствовал нас. Таким образом, обе стороны смогут сделать выводы и планировать. Надеюсь, совместное будущее.

Посмотреть ролик "Тимати" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Джордж" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Креативное бюро «SAHAR»:
Креативный директор: Алексей Сай
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко
Менеджер проекта: Ксения Гордеева
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтер: Анна Гаврилюк

Сеть магазинов «ТЕХНОСИЛА»:
Директор по рекламе: Галина Никитина
Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков

Продакшн: Radioaktive Film Production
Генеральный продюсер: Дарко Скульски
Продюсер: Дана Курысько
Режиссер: Сергей Осипян
Оператор: Дмитрий Юриков

26.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация