Есть мнение ...

Спорт все дальше отходит от пропаганды здорового образа жизни

Спорт все дальше отходит от пропаганды здорового образа жизниСкладывается впечатление, что спортивные функционеры делают все возможное, чтобы современный спорт выглядел как можно менее привлекательным в глазах родителей, собирающихся вырастить здорового и физически развитого ребенка.
Бизнес-задачи и попытки добиться громких побед на крупных соревнованиях, а иногда и просто желание принять эти соревнования в нашей стране в глазах менеджеров от спорта все дальше отодвигают на задний план пропаганду здорового образа жизни.

В пятницу президент Российского футбольного союза (РФС) сенатор Виталий Мутко и председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров внесли в Госдуму законопроект, отменяющий ограничения на рекламу производителей пива внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений при проведении чемпионатов России и международных соревнований, если производители пива выступают спонсорами этих соревнований. При этом 15% от такой спонсорской помощи должны перечисляться на развитие детско-юношеского спорта.

Тот факт, что десятки и сотни тысяч подростков наравне со взрослыми россиянами станут жертвами этой рекламы и пристрастятся к пиву и прочему алкоголю, во внимание не берется. Как и то обстоятельство, что главу комитета по обороне и безопасности больше должны волновать тревожные сводки Минобороны об ухудшении качества призывного контингента, чем отсутствие пивной рекламы на стадионах.

Для авторов законопроекта куда важнее другие аргументы - без его принятия Лужники не смогут принять финал Лиги чемпионов, за право проведения которого они борются. Кроме того, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год». Тот факт, что указанная сумма - цена одного футболиста класса Анатолия Тимощука и ее без особого напряжения может потянуть не только бюджет российского государства, раз уж эти деньги так важны для спорта, но и лидирующего клуба, игнорируется. Может лучше для спорта и граждан было попросить эти деньги у государства или крупных компаний...

Впрочем, лоббизм интересов пивных компаний - это лишь часть неприглядного имиджа современного профессионального спорта и его функционеров. Ранее дорогу к рекламным щитам на стадионах протоптали более изворотливые производители крепкого алкоголя. Они продавили через спортивных менеджеров размещение на стадионах рекламы своих зонтичных брендов, когда под видом сухариков для пива или острого перчика рекламируются известные водочные марки.

И в других вопросах профессиональный спорт сейчас все дальше отходит от пропаганды здорового образа жизни. Если 100-150 лет назад спортсмены были передовыми людьми, заботящимися о своем здоровье и пропагандирующими здоровый образ жизни среди сограждан, то теперь сводки со спортивных площадок вызывают желание держаться как можно дальше от профессионального спорта. Ни одно крупное соревнование не проходит без допингового скандала. Сейчас Федерация гребного спорта России ожидает 31 марта, когда Международная федерация гребного спорта рассмотрит вопрос о ее четырехлетней дисквалификации за то, что девять российских атлетов в течение года были уличены в использовании допинга. Настораживают и данные об участившихся среди спортсменов онкологических заболеваниях, а также необъяснимые смерти на поле футболистов от внезапной остановки сердца.

Погоня за победами, деньгами и славой не должна для спортсменов и функционеров спортивных федераций превращаться в самоцель. И государству следует проявить внимание к проблеме постепенной замены здоровых спортивных ориентиров побочными ценностями, начав хотя бы с вопроса недопущения на стадионы пивной рекламы.
Независимая газета

20.02.2008

на печать


Комментарии

Анна
15.04.2009 18:21 | сообщение #1
 

Отличный материал. Люди и так не любят заниматься спортом в нашей стране вне зависимости от рода деятельности, будь то [url]ремонт компьютеров[/url] или банковская деятельность. А тут еще эти бесконечные законопроекты!

as.is
06.05.2009 12:12 | сообщение #2
 

Да, Анна, спорт - это для профессионалов

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация