17 ММФР. Семнадцать лет успеха
О PDA, европейской профессиональной сети по веб-дизайну, рассказал ее президент Фабрицио Бернаскони. Ассоциация PDA образовалась в 90-м году. Одним из ее отцов является Жерар Кэрон (Он называл PDA "путем жизни").
Ассоциация занимается брендингом, корпоративным дизайном, разработкой упаковки. В PDA считают, что только серьезное вовлечение в работу может превратить компанию в конкурентоспособного игрока экономики. Они утверждают, что графический дизайн – это не просто внешний вид продукта, это – брендинг. Упаковка играет огромную роль. В магазине она передает суть продукта, его ценности, руководит потребностью купить продукт. Таким образом, упаковка – необходимая коммуникационная связь между брендом и потребителем.
Главный офис PDA находится в Швейцарии. Ассоциация имеет 60 специализированных агентств и развивается в 17 странах мира. В ней работает 15 000 дизайнеров, работающих на мировые бренды. PDA активно поддерживает связи с зарубежными компаниями, такими как dba в Англии, JPDA в Японии и другими.
О спонсорах
Спонсорами PDA являются APEAL, Band B, Huber group и другие. Они – лидеры своих пародуктовых котегорий. Компании-спонсоры не только оказывают финансовую поддержку PDA, их интересует инновационный подход.
О работе
PDA активно проводит международные конгрессы, семинары, осуществляет различные публикации, рассылает своим членам информационные письма, издает книги и печатает различные статьи. Самым масштабным мероприятием, проводимым ассоциацией, являются международные конгрессы. По мнению организаторов, они помогают делиться опытом между профессионалами, работающими в области дизайна и брендинга, расширяют сознание специалистов и, тем самым, позволяют работать лучше. Наряду с членами ассоциации, в конгрессе могут принять участие все, кто заинтересован в развитии и обсуждении тем, связанных с брендингом и веб-дизайном. Мероприятие проходит в форме диалога, приветствуются дебаты, таким образом, по мнению представителей PDA, рождается истина.
Конгрессы проходят раз в полгода в различных городах Европы, и про каждый город PDA готовит небольшой фильм, дающий общее представление о месте проведения конгресса. Организаторы стараются придать мероприятию непринужденный характер: официальные заседания перемежаются с дружескими ужинами и кофебрейками.
Последний конгресс прошел в Берлине в 2006 году. Во время своего выступления Фабрицио Бернаскони показал фильм, подготовленный PDA в честь этого события. Он оказался очень необычным и интересным: компьютерная графика органично сочеталась с документальными кадрами жизни Берлина.
Что касается ближайших планов, то 35-й по счету конгресс под названием "Мифические бренды" пройдет 8-10 ноября 2007 года в Афинах. В перспективе PDA также выступит спонсором выставки "Innovation Parc Packaging"? которая состоится в апреле 2008 года в Германии.
О наградах
Среди наград PDA Reddot design award, Pentaward, GoldenLabel 2007 и другие.
Свое выступление Фабрицио Бернаскони закончил вопросом: "Почему нужно быть членом PDA?" и ответил словами одного из ее членов: "Ассоциация убедила меня, что я выбрал профессию, которая меня привлекает…"Advertology.Ru
13.09.2007
Комментарии
Написать комментарий