Репортажи

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

О PDA, европейской профессиональной сети по веб-дизайну, рассказал ее президент Фабрицио Бернаскони. Ассоциация PDA образовалась в 90-м году. Одним из ее отцов является Жерар Кэрон (Он называл PDA "путем жизни").

Ассоциация занимается брендингом, корпоративным дизайном, разработкой упаковки. В PDA считают, что только серьезное вовлечение в работу может превратить компанию в конкурентоспособного игрока экономики. Они утверждают, что графический дизайн – это не просто внешний вид продукта, это – брендинг. Упаковка играет огромную роль. В магазине она передает суть продукта, его ценности, руководит потребностью купить продукт. Таким образом, упаковка – необходимая коммуникационная связь между брендом и потребителем.

Главный офис PDA находится в Швейцарии. Ассоциация имеет 60 специализированных агентств и развивается в 17 странах мира. В ней работает 15 000 дизайнеров, работающих на мировые бренды. PDA активно поддерживает связи с зарубежными компаниями, такими как dba в Англии, JPDA в Японии и другими.

О спонсорах

Спонсорами PDA являются APEAL, Band B, Huber group и другие. Они – лидеры своих пародуктовых котегорий. Компании-спонсоры не только оказывают финансовую поддержку PDA, их интересует инновационный подход.

О работе

PDA активно проводит международные конгрессы, семинары, осуществляет различные публикации, рассылает своим членам информационные письма, издает книги и печатает различные статьи. Самым масштабным мероприятием, проводимым ассоциацией, являются международные конгрессы. По мнению организаторов, они помогают делиться опытом между профессионалами, работающими в области дизайна и брендинга, расширяют сознание специалистов и, тем самым, позволяют работать лучше. Наряду с членами ассоциации, в конгрессе могут принять участие все, кто заинтересован в развитии и обсуждении тем, связанных с брендингом и веб-дизайном. Мероприятие проходит в форме диалога, приветствуются дебаты, таким образом, по мнению представителей PDA, рождается истина.

Конгрессы проходят раз в полгода в различных городах Европы, и про каждый город PDA готовит небольшой фильм, дающий общее представление о месте проведения конгресса. Организаторы стараются придать мероприятию непринужденный характер: официальные заседания перемежаются с дружескими ужинами и кофебрейками.

Фабрицио Бернаскони, президент европейской профессиональной сети по веб-дизайну

Последний конгресс прошел в Берлине в 2006 году. Во время своего выступления Фабрицио Бернаскони показал фильм, подготовленный PDA в честь этого события. Он оказался очень необычным и интересным: компьютерная графика органично сочеталась с документальными кадрами жизни Берлина.

Что касается ближайших планов, то 35-й по счету конгресс под названием "Мифические бренды" пройдет 8-10 ноября 2007 года в Афинах. В перспективе PDA также выступит спонсором выставки "Innovation Parc Packaging"? которая состоится в апреле 2008 года в Германии.

О наградах

Среди наград PDA Reddot design award, Pentaward, GoldenLabel 2007 и другие.

Свое выступление Фабрицио Бернаскони закончил вопросом: "Почему нужно быть членом PDA?" и ответил словами одного из ее членов: "Ассоциация убедила меня, что я выбрал профессию, которая меня привлекает…"
Марина Капытова
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация