Новости компаний

Огонь и лёд. Две стихии на промосайте rodnikpremium.ru

Студией Prest создан промосайт для комбината "Родник", одного из ведущих российских производителей алкогольной продукции. В этом проекте перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения лучшим промосайтам иностранных алкогольных брендов.
Основной целью промосайта является продвижение брендов сегмента "Премиум" компании "Родник" на отечественный и зарубежный рынки. Перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения промосайтам ведущих иностранных алкогольных брендов. Была разработана "с нуля" оригинальная концепция сайта.

Ирина Герасимюк – автор основной идеи: "Стилистика оформления двух сортов водки "Родник" привела нас к идее передать основную суть этих брендов с помощью аллегорий двух стихий – льда и огня. Водка "Золотой Родник" олицетворяется с огнем. Стильно оформленная бутылка "Золотого Родника" в сочетании с огнем символизируют экспрессию, уверенность, успех. Водка "Стрежень" оформлена в холодных тонах, вместе со льдом передаются такие ассоциации, как чистый, холодный и твердый. Сайт выдержан в спокойной цветовой гамме с преобладанием синего цвета – фирменного цвета "Родника".

Комплекс работ по созданию промосайта rodnikpremim занял несколько месяцев.
В процессе разработки сайта проведены многократные фотосессии. Созданы 3D-модели водочных изделий и на их основе ― два трёхмерных анимационных ролика. В оформлении основной версии сайта широко используются элементы анимации. Создана индивидуальная музыкальная аранжировка. Также помимо основной анимационной версии сделана дублирующая HTML-версия сайта. Посетить сайт "Коллекция Родник Премиум" тепе можно на www.rodnikpremium.ru

О студии Prest

Дизайн-студия Prest специализируется на создании материалов для обеспечения рекламных, информационных и маркетинговых направлений деятельности корпоративных заказчиков.

Направления работ студии: мультимедиа презентации, корпоративные и промо-сайты, анимация для Интернет, рекламные ролики, 3D моделирование, полиграфический дизайн, разработка концепций комплексных рекламных кампаний.

Отличительные черты студии:
Стильные дизайнерские решения,
Использование современных мультимедийных технологий,
Тщательная проработка структуры и эргономики во всех проектах,
Аналитические исследования, позволяющие создавать результативные рекламные продукты.

Коллектив студии объединяет в себе опытных дизайнеров-иллюстраторов, программистов, специалистов по 3D-графике, анимации, копирайту.
Менее чем за 2 года с момента открытия студией Prest созданы работы для целого ряда крупных российских компаний.
Студия Prest

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация