Новости

Аллен Розеншайн, глава BBDO Worldwide, уходит на пенсию

BBDO объявило о том, что Аллен Розеншайн, президент BBDO Worldwide, решил в конце декабря выйти на заслуженный отдых и завершить свою выдающуюся 44-летнюю карьеру, которая принесла ему почетное место в списке ста самых влиятельных людей в области рекламы прошлого века, опубликованного журналом Advertising Age.

Розеншайн стал инициатором создания в 1986 году Omnicom, на сегодняшний день крупнейшего и наиболее успешного в мире коммуникационного холдинга. Он превратил BBDO в самую креативную сеть в мире. В 2005 году все ведущие рекламные издания мира признали BBDO агентством года. А на прошлой неделе, BBDO стало первым в списке The Gunn Report (рейтинг рекламных агентств, завоевавших больше всего наград на фестивалях), в четвертый раз завоевав титул самой награждаемой сети в мире – что в два раза чаще чем все другие сетевые агентства.

"Когда в июне 2004 года он передал мне свои полномочия главного управляющего директора, Аллен пообещал, что даст нам два года", сказал Эндрю Робертсон, Президент и Главный управляющий директор BBDO Worldwide. "Он дал нам гораздо больше, что свойственно Аллену. Он создал исключительно талантливую сеть, которая создает выдающуюся работу. Он верил, что можно быть большим и лучшим, креативным и всемирным. И он доказал миру свою правоту".

Розеншайн станет почетным президентом BBDO. Как сказал Робертсон: "Он так много сделал для BBDO, что мы не представляем себе агентство без Аллена".

"Я счастлив, что мое последнее и наиболее важно решение как CEO BBDO Worldwide – выбор Эндрю Робертса в качестве руководителя BBDO – оказалось настолько успешным", сказал Розеншайн. "BBDO продолжает расти, креативное наследие агентства процветает, как в традиционных, так и в новых медиа, и сегодня я мало, что могу привнести в сеть. Все идет как надо.  И я рад, что могу спокойно уйти", - добавляет Аллен.

Джон Рен, Президент и CEO Omnicom, отметил: "Успех BBDO под руководством Аллена говорит сам за себя. Он был сердцем и душой агентства. По его венам бежит кровь BBDO. Эндрю и я очень рады, что даже на пенсии, он будет поддерживать связь с сетью и будет доступен, когда возникнет такая необходимость".

Будучи блистательным копирайтером, Розеншайн пришел в BBDO в 1965 году, проработав три года в небольшом be two be агентстве, а в 1975 был назначен креативным директором BBDO New York. Среди его первых работ, получивших награды, были рекламные кампании для Pepsi и Gillette – клиенты, c которыми он проработал более 40 лет. В 1980 Розеншайн стал президентом нью-йоркского агентства. В 1985 его назначили CEO BBDO Worldwide. Всего спустя год Аллен Розеншайн помог организовать объединение BBDO Worldwide, Doyle Dane Bernbach и Needham Harper с целью создать Omnicom Group. 

Розеншайн стал первым главой (CEO) Omnicom, до того как "сам себя уволил" и вернулся в BBDO в качестве председателя и главного управляющего  директора, чем очень удивил рынок. Как он тогда сказал: "Финансово-ориентированная компания – это не лучший выбор для меня, а я для компании".

С тех пор, как в 1989 года Розеншайн вернулся в BBDO, сеть выросла в разы: оборот в 2005 году превысил $ 24 млрд. по сравнению с $3 млрд. в начале. BBDO Worldwide превратилось в действительно глобальную сеть, обслуживающую самые известные по всему миру международные бренды, продолжая при этом оказывать услуги локальным компаниям, которые остаются основным преимуществом сети.

На протяжении всей своей карьеры, Розеншайн был широко известен, как защитник рекламных агентств и их уникальной возможности создавать бессмертные бренды. В 1991 году, Розеншайн был президентом престижного  международного фестиваля рекламы в Каннах. Он также является членом совета директоров Американской Ассоциации Рекламных агентств (the American Association of Advertising Agencies), Международной рекламной ассоциации (the International Advertising Association) и Рекламного совета (The Advertising Council). Розеншайн также является одним из основателей the Partnership for a Drug-Free America (PDFA) и в данный момент занимает пост вице-президента и управляющего творческого директора этой организации. Аллен Розеншайн планирует и на пенсии продолжать работу в PDFA.

Недавно Аллен Розеншайн опубликовал свою первую книгу: "Funny Business: Moguls, Mobsters, Megastars, and the Mad, Mad World of the Ad Game". Книга представляет собой архив историй, собранных за более чем сорокалетнюю карьеру в бизнесе. Эта книга не о том "как делать", в этом и есть главная отличительная черта Розеншайна – способность сделать шаг назад и посмеяться над самим собой и воспринимать бизнес так, как это есть на самом деле: безрассудный мир, в котором нет бизнеса как такового.

Когда его спрашивают, чтобы она посоветовал тем, кто рекламирует или просто занимается бизнесом, Розеншайн приводит последнюю строчку из своей книги: "Не теряйте чувство юмора. Вам оно потребуется".

В BBDO Worldwide входят 287 офисов в 77 странах мира. Профессиональные амбиции сети заключены в словах: "The Work. The Work. The Work". В 2006 BBDO стало первым в списке The Gunn Report, как самая награждаемая сеть в мире, и в списке the Won Report, как самое награждаемое агентство в области прямой и on-line рекламы. На счету BBDO большего всего каннских львов. Клиентам BBDO являются крупнейшие международные компании, среди которых Bayer AG, DaimlerChrysler, FedEx, GE, Mars Inc., Motorola, PepsiCo, Procter и Gamble and The Wm.  Wrigley Jr. Company. 

BBDO Worldwide входит в Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC).  Omnicom – ведущая компания в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. Известные сетевые бренды Omnicom и множество специализированных компаний предоставляют рекламные услуги, услуги в области стратегического медиа планирования и баинга, прямого и промо маркетинга, связей с общественностью и другие коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.

BBDO

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация