Интервью

16 ММФР. Бренд жюри в ответе

Никто не отменял правила "встречают по одежке…". А одежда – это та же самая упаковка. Купят ли вкусный и дешевый товар в плохой упаковке? Почему компании активно меняют фирменный стиль? Что же ответят члены жюри?

Василий Андреев – арт-директор Depot WPF Brand & Identity, РоссияВасилий Андреев – арт-директор Depot WPF Brand & Identity, Россия

Каковы для Вас основные критерии оценки упаковки?
Количество денег, которые я согласен потратить в магазине на продукт, завернутый в эту упаковку. Упаковка – продает. И все. С упаковкой вы не ложитесь в постель и не проводите утренние часы в субботу. Поэтому просто важно, чтобы она выделялась. Shelf-impact (выделение продукта на полке) важнее, нежели хорошо и замечательно сделанный дизайн.

Считаете ли Вы, что упаковка продукта может быть оригинальна ровно на столько, насколько оригинальна и продвинута потенциальная потребительская аудитория этого продукта? Или же упаковка должна чуть предвосхищать потребности потребителя, так как обычно используется несколько лет?
Я заметил, что в последние 7 лет женщины массово носят то, что продают магазины, считая это модным. Одежда – это та же самая упаковка. Я не помню случая, чтобы женщина носила одно платье или джинсы несколько лет. Гардероб меняют. Никто не отменял правило "Встречают по одежке…". И его вторую часть соответственно.

В настоящее время многие компании активно изменяют свой фирменный стиль. Это дань моде или вызвано современными экономическими условиями?
Как и в вопросе выше, ответ будет проще, чем вопрос. Как часто женщина меняет свой стиль? Это дань моде или вызвано современными экономическими условиями? Если женщине посоветовали сходить к хорошему парикмахеру, сделать макияж и поменять гардероб, то это может привести к тому, что больше мужчин обратят свое внимание на нее. Или она быстрее устроиться на работу. Мужская мода существует тоже, но она не очень продает. Поэтому все крупные ритейлеры переносят мужскую моду на второй этаж своих магазинов, а на первом отдают все женщинам.

Каковы основные составляющие бренд-бука?
Бренд-бук - это всего лишь описание правил, которые на обычный человеческий язык можно перевести, как "обязательно мойте руки до еды, чистите зубы не менее двух раз в день". И тогда вам более-менее гарантируют здоровье. Так и бренд-буки: это свод правил "гигиены" для компании.

Каковы мировые тенденции развития упаковки?
Как и женщины: она становится все красивее.

Существует ли мода на дизайн упаковки?
Разумеется. Раз существует мода в одежде, то и в упаковке – тоже. В каждой стране или блоке стран она своя. Дизайн сигарет "Русский Стиль" сделан явно не скандинавскими дизайнерами.

Сейчас многие компании усиленно занимаются ребрендингом. Насколько это отразилось на качестве упаковки?
"Сейчас многие девушки меняют свой стиль. Насколько это отражается на качестве одежды?" Отражается напрямую. Зависит от того, насколько у девушки развит вкус и/или от того, насколько много денег она готова вложить в покупку одежды. Но хочется верить, что настоящую красоту ничем не испортишь.Поэтому я спокойно куплю продукт в плохой упаковке, если он вкусный, нужный мне и дешевый.

Сергей Тишков – арт-директор Крынь, БелоруссияСергей Тишков арт-директор "Крынь", Белоруссия

Каковы для Вас основные критерии оценки упаковки?
Оригинальность, индивидуальность, лаконичность, креативность, функциональность.

Считаете ли Вы, что упаковка продукта может быть оригинальна ровно на столько, насколько оригинальна и продвинута потенциальная потребительская аудитория этого продукта? Или же упаковка должна чуть предвосхищать потребности потребителя, так как обычно используется несколько лет?
Упаковка обязана выглядеть достойно и привлекательно для потребительской аудитории. Если, например, товар позиционируется как элитный и дорогой, то и упаковка должна выглядеть соответствующим образом, и только ее оригинальность сможет привлечь внимание потребителя. Все стремительно развивается, появляются новые технологии и новые критерии оценки у потребителя. Упаковка в какой-то мере должна способствовать этому развитию и предугадывать ожидание потребителя, и неважно, сколько лет ее будут использовать.

В настоящее время многие компании активно изменяют свой фирменный стиль. Это дань моде или вызвано современными экономическими условиями?
Изменять фирменный стиль стало популярным. Я думаю, на это влияет современный и бурный ритм жизни. Это вызвано конкурентоспособностью компаний и производимыми ими товарами.

Каковы основные составляющие бренд-бука?
Основные стилеобразующие элементы – знак (логотип), построение знака (логотипа) правила использования, корпоративные цвета (цветовая гамма), шрифты (типографика) и т.д. Фирменная деловая документация. Элементы оформления представительской либо сувенирной продукции

Каковы мировые тенденции развития упаковки?
Перспективные. Упаковка – это один из видов коммуникации с потребителем, поэтому и развивается она примерно так же, как и развивается реклама. Это стремление к лаконичности, оригинальности, интерактивности.

Существует ли мода на дизайн упаковки?
А существует ли мода на дизайн автомобиля или на дизайн одежды, как Вы думаете? То же самое происходит и с упаковкой.

Сейчас многие компании усиленно занимаются ребрендингом. Насколько это отразилось на качестве упаковки?
Я считаю, что всегда интересно увидеть старый товар в новой форме. Упаковка – это лицо товара. Сложно предугадать, как отреагирует на это "новое лицо" потребитель. Но если потребитель "привязан" к бренду и доверяет ему, то ребрендинг, проведенный разумно и профессионально, лишь усилит это доверие.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация