Рекламу вина надо разрешить, но только временно: вологодский депутат
По его словам, в связи с участившимися случаями отравлений суррогатным алкоголем временное разрешение рекламы вина необходимо. "Я бы разрешил рекламу на полгода. Нет рекламы - люди пьют суррогат, а за рекламу несет ответственность рекламодатель, если люди отравятся, есть с кого спросить. Хорошей рекламой будет прививаться населению культуру пития. В дальнейшем против рекламы", - комментировала Михаил Банщиков.
Напомним, что в настоящее время закон запрещает такую рекламу на радио и телевидении. 27 октября на заседании комиссии Министерства сельского хозяйства РФ был представлен проект федерального закона "О винограде и вине". Документ предусматривает внесение изменения в ФЗ "О рекламе", в части требований к рекламе, которое приравняет столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе. По итогам обсуждения законопроекта принято решение, о его внесении на рассмотрение в Государственную думу Федерального собрания РФ.
07.11.2006
Комментарии
Написать комментарий