Yahoo рекламирует автомобили на альтернативном топливе
"Зелёный центр" создан в сотрудничестве с природоохранной организацией Environment Defense. Автомобилям на Yahoo Autos будет присваиваться уровень "зелености" от 1 до 100, в зависимости от уровней выхлопов CO, парниковых газов и экономии бензина. "Это слияние двух крупных, растущих тенденций – выходом "зелёных авто" в массы и взрывным развитием социальных средств массовой информации в вебе", - говорит генеральный менеджер Yahoo Autos Дженнифер Далски.
Кроме информации из отраслевых источников, "Зелёный центр" будет предоставлять на странице материалы из поисковой системы и ресурса вопросов и ответов Yahoo Answers. На странице можно будет найти информацию о скидках и местах продажи автомобилей на альтернативном топливе, в частности – биодизельном, сделанным из растительного масла. Также представлен форум для обсуждения, где потенциальные покупатели смогут расспросить производителей о товаре.
По данным октябрьского опроса в Yahoo, каждый второй посетитель интересуется автомобилями с альтернативным топливом, 78% считают, что должны что-то сделать для защиты окружающей среды, а 42% из них хотят купить "зелёные" автомобили в ближайшие два года.
Для продвижения своего нового ресурса и демонстрации "зелёных" авто в действии, Yahoo и калифорнийская автомобильная группа кастомизированных машин попытаются 12 ноября установить на "зелёной" машине мировой рекорд скорости. Шестицилиндровая автомашина с двумя турбо-двигателями на биодизельном топливе проедет по гладкому дну высохшего озера El Mirage в Южной Калифорнии. Что касается самой компании, то все её автобусы, развозящие сотрудников, уже переведены на биодизельное топливо.
07.11.2006
Комментарии
Написать комментарий