Новости

Похоронная компания хочет стать спонсором "Недели престарелых"

В начале декабря в Тель-Авиве начнется "Неделя престарелых", в рамках которой пройдут различные мероприятия, призванные облегчить и скрасить жизнь стариков. Обычно шефство над подобными акциями берут на себя различные социальные службы, например, министерство здравоохранения, оздоровительные комплексы или фармакологические компании.
На этот раз спонсором "Недели престарелых" захотело стать бюро похоронных услуг "Алей Шалехет" ("Листопад"), которое направило свое предложение в муниципалитет Тель-Авива. До сих пор сотрудники мэрии не могут прийти в себя от подобной бестактности, сообщает "Маарив".

Дело в том, что спонсор акции имеет право заявлять о себе на любом мероприятии, которое проходит под его патронажем. Другими словами, если бы предложение "Алей Шалехет" было принято, название компании красовалось бы на каждой вывеске и в каждом объявлении о проходящих в рамках акции мероприятиях. Название похоронного бюро было бы упомянуто и в печатном тексте речи мэра Тель-Авива Рона Хульдаи, который уже составил приветствие старикам с пожеланиями здоровья и долголетия.

"Это вопиющая бестактность, которая больно задела бы многих, – говорят в мэрии Тель-Авива. - Естественно, мы немедленно отвергли такое предложение о сотрудничестве".

В объединении пенсионеров отреагировали на инициативу похоронного бюро еще более резко: "Это неслыханная наглость, которая объясняется только рвачеством и жаждой наживы, – сказал председатель объединения пенсионеров Гидон Бен-Исраэль. – Мы задумывали "Неделю престарелых" как праздник, который развеет печальные мысли стариков и поможет вернуть им радость жизни. Мы хотим доставить удовольствие людям. Возможно, здоровье многих стариков оставляет желать лучшего, но в душе они намного моложе многих. Предложение рекламировать похоронную компанию во время "Недели престарелых", ничего кроме возмущения вызвать не может".

Генеральный директор "Алей Шалехет" Алон Натив сказал: "Мы, действительно, предлагаем спонсорские услуги на некоторых мероприятиях, и бывает, что на наши предложения отвечают отказом. Это происходит из-за дела, которым мы занимаемся. Я уверен, что люди, дожившие до определенного возраста, хотят знать, что случится потом, чтобы избавить своих близких от всех хлопот. Сделать так, чтобы люди о нас знали, - это все, к чему мы стремились, и пытались достичь этого путями, которые кажутся нам достойными".

newsru.co.il

07.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация