Похоронная компания хочет стать спонсором "Недели престарелых"
Дело в том, что спонсор акции имеет право заявлять о себе на любом мероприятии, которое проходит под его патронажем. Другими словами, если бы предложение "Алей Шалехет" было принято, название компании красовалось бы на каждой вывеске и в каждом объявлении о проходящих в рамках акции мероприятиях. Название похоронного бюро было бы упомянуто и в печатном тексте речи мэра Тель-Авива Рона Хульдаи, который уже составил приветствие старикам с пожеланиями здоровья и долголетия.
"Это вопиющая бестактность, которая больно задела бы многих, – говорят в мэрии Тель-Авива. - Естественно, мы немедленно отвергли такое предложение о сотрудничестве".
В объединении пенсионеров отреагировали на инициативу похоронного бюро еще более резко: "Это неслыханная наглость, которая объясняется только рвачеством и жаждой наживы, – сказал председатель объединения пенсионеров Гидон Бен-Исраэль. – Мы задумывали "Неделю престарелых" как праздник, который развеет печальные мысли стариков и поможет вернуть им радость жизни. Мы хотим доставить удовольствие людям. Возможно, здоровье многих стариков оставляет желать лучшего, но в душе они намного моложе многих. Предложение рекламировать похоронную компанию во время "Недели престарелых", ничего кроме возмущения вызвать не может".
Генеральный директор "Алей Шалехет" Алон Натив сказал: "Мы, действительно, предлагаем спонсорские услуги на некоторых мероприятиях, и бывает, что на наши предложения отвечают отказом. Это происходит из-за дела, которым мы занимаемся. Я уверен, что люди, дожившие до определенного возраста, хотят знать, что случится потом, чтобы избавить своих близких от всех хлопот. Сделать так, чтобы люди о нас знали, - это все, к чему мы стремились, и пытались достичь этого путями, которые кажутся нам достойными".
07.11.2006
Комментарии
Написать комментарий