Новости компаний

КГ Insiders обеспечит pr-продвижение группе компаний Беталинк

С 1 ноября 2006 года коммуникационная группа INSIDERS осуществляет PR-продвижение группы компаний БЕТАЛИНК на условиях абонентского обслуживания. В рамках PR-поддержки INSIDERS будет работать в режиме внешней пресс-службы БЕТАЛИНК. Осуществит формирование и поддержку информационного поля компании,  займется налаживанием эффективных взаимоотношений со СМИ, разработкой и проведением  спец-мероприятий в интересах группы компаний БЕТАЛИНК. Еще одной стратегической задачей станет продвижение топ - менеджмента компании.

Партнерство группы компаний БЕТАЛИНК и группы INSIDERS имеет давнюю историю. Оно началось с PR-поддержки салона мобильных новинок "Беталинк" в рамках выставки "Связь-Экспокомм 2006" и организации пресс-брифинга и "Беталинк" и компании BenQ Mobile. Последние проекты были выполнены осенью 2006 года. Специалисты INSIDERS обеспечили PR – поддержку открытия бренд-шопа "MOTO на Красной площади" и брендшопа NOKIA–БЕТАЛИНК в Воронеже.

Олеся Макаренко, директор по маркетингу группы компаний "БЕТАЛИНК": "Наше партнерство определенно является взаимовыгодным и нацелено на повышение эффективности бизнеса. Я уверена, что профессионализм команды INSIDERS поможет нам успешно достичь заявленных целей". 

О Группе компании "Беталинк"

Cеть салонов связи "Беталинк" входит в группу компаний "Беталинк" наряду с компаниями "Беталинк Трейдинг", "Беталинк Телеком" и сервисным подразделением "Беталинк Сервис".

Сеть "Беталинк" присутствует на рынке мобильного ритейла с 1996 года и в настоящее время насчитывает более 500 салонов связи, расположенных более чем в 50 городах России. Компания "Беталинк" является официальным дистрибьютором ведущих производителей мобильных телефонов – Alcatel, BenQSiemens, Fly, LG Electronics, Motorola, Nokia, Panasonic, Pantech, Philips, Samsung, Sony Ericsson, Voxtel, а также производителя аксессуаров для мобильных телефонов Jabra. "Беталинк" также является официальным дилером всех ведущих операторов сотовой связи Билайн, Мегафон и МТС.

По данным третьего квартала 2006 года Группа компаний "Беталинк"  входит в пятерку лидеров рынка по объемам продаж мобильных телефонов. По данным исследований ROMIR Monitoring за 1-е полугодие 2006г. бренд БЕТАЛИНК входит в тройку самых узнаваемых брендов салонов сотовой связи в России. www.betalink.ru.

Коммуникационная группа INSIDERS

INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

INSIDERS

07.11.2006

на печать


Комментарии

Кристина
10.12.2007 21:30 | сообщение #1
 

Здравствуйте!!! Подмигивать Мне, кажется, что вы зря работаете с этой компанией!!!
С того момента, как я сдала в гарантийный ремонт плеер (Rover Media Aria M3) ничего хорошего я от них не получила! Потрясен И мучаюсь я с 28 октября 2007г. и по сей день!!!!!!!! Бросайте все это-это мой лучший совет вам!!!!! Рассержен Если, ВЫ, сможете мне помочь-то буду ,ВАМ, очень благодарна! Очень счастлив Заранее большое спасибо!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация