Новости

"Билайн" подключился к МТС

В последнее время владельцам прямых номеров МТС звонят с интересным предложением - в дополнение к имеющемуся у них прямому семизначному номеру МТС получить от "Билайна" бесплатно такой же, но кривой, с трехзначным префиксом. В "Вымпелкоме" говорят, что акция дает "хорошие результаты". Руководство МТС происки конкурентов не беспокоят.

"Мне предложили sim-карту с федеральным номером, последние семь цифр которого повторяют мой прямой номер от МТС, и несколько тарифов на выбор", - рассказывает Дмитрий Кантор, абонент МТС и гендиректор коммуникационного агентства Imageland. Карту ему доставил курьер из компании "Вымпелком МГСС "Курьер" с уже заполненным контрактом.

Как пояснила "Ведомостям" ведущий менеджер по коммуникациям "Вымпелкома" Светлана Анурова, акция "целевого маркетинга" проводится с сентября: "Вымпелком" пытается заинтересовать своими услугами высокодоходных абонентов конкурента. Владельцы прямых номеров действительно выгодные клиенты. Средний доход с абонента в "Вымпелкоме" и МТС составил во II квартале этого года порядка $7,5 в месяц. Между тем прямые номера, по оценке старшего аналитика "Тройки Диалог" Андрея Богданова, приносят МТС $70, а "Вымпелкому" - $55-60 в месяц. Разница на порядок, за этих клиентов стоит побороться. "Вымпелком" уже обзвонил тысячи абонентов МТС и, по словам Ануровой, получил "хорошие результаты". Номера для обзвона "Вымпелком", по словам Ануровой, берет из своей базы. "Мы анализируем входящий трафик абонентов МТС", - поясняет она.

Президент МТС Леонид Меламед сказал "Ведомостям", что не знает об этой инициативе "Вымпелкома", но относится к ней спокойно. "Такие акции они устраивали и раньше, мы даже несколько раз отвечали им уколом на укол - обзванивали их абонентов с предложением перейти на МТС", - поясняет он. Однако, говорит Меламед, сейчас, скорее всего, никакого ответа не будет: "Мы верим, что наши абоненты останутся нам преданны". По данным МТС, 71% корпоративных пользователей и более 50% остальных лояльны компании.

Эксперты считают, что "Вымпелком" выбрал удачный момент для акции. По новым правилам оказания услуг связи, которые вступили в силу с начала года, сотовые компании потеряли право владеть прямыми номерами. Они вынуждены арендовать их у фиксированных операторов и переадресовывать с них все звонки на специально для этого случая созданные кривые номера-дубли. Это стоит денег. Чтобы возместить затраты, "Вымпелком" ввел для владельцев прямых номеров ежемесячную плату в $5, а МТС восстановила отмененную с 1 июля плату за входящие: если при звонке на прямой номер МТС набрать префикс "985", то владелец номера ничего не платит (но прямой номер фактически становится кривым), а если звонить нормально, без префикса, то это обойдется владельцу прямого номера в дополнительные $0,15-0,2 за минуту в зависимости от тарифа. Это не могло не вызвать у абонентов раздражения, чем "Вымпелком" и воспользовался, отмечает директор аналитического департамента J'son & Partners Борис Овчинников. Вместе с тем он отмечает, что вряд ли "целевой маркетинг" "Вымпелкома" будет пользоваться у абонентов МТС большим успехом. "Владельцы прямых номеров делали осознанный выбор, исходя в основном из качества связи", - отмечает Овчинников. "В лучшем случае 10% абонентов МТС, которых обзвонил "Вымпелком", заинтересуются предложением", - говорит аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов.

Ведущим российским сотовым операторам и раньше случалось переманивать клиентов друг у друга. Так, в конце 2005 г. сотрудники "Вымпелкома" звонили на номера МТС с предложением бесплатно протестировать один из тарифов "Билайна". Тогда эта инициатива вызвала негодование абонентов, потому что входящие звонки были платными. Сейчас, по словам Ануровой, некоторым владельцам кривых номеров МТС предлагают протестировать тариф "Хочу сказать" от "Билайна" и дают sim-карту со 150 руб. на счете. МТС в долгу не остается. Летом этого года из компании позвонили одному из журналистов "Ведомостей" на билайновский номер и прислали с курьером сразу три свои sim-карты c небольшой суммой на счете.

Такие недружественные акции иногда заканчиваются судом. Например, осенью 2004 г. "Евросеть" запустила в Иванове и Туле рекламные ролики со слоганом "Меняй своего оператора, в удобстве которого сомневаешься". "Евросеть" предлагала за $15 заменить синюю sim-карту "Билайна" на желтую МТС. "Вымпелком" обратился в суд, потребовав компенсации в $18 млн, однако потом оператор и дилер помирились.

Светлана Витковская, Юлия Белоус, Елена Виноградова
Ведомости

26.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация