Новости

"Билайн" подключился к МТС

В последнее время владельцам прямых номеров МТС звонят с интересным предложением - в дополнение к имеющемуся у них прямому семизначному номеру МТС получить от "Билайна" бесплатно такой же, но кривой, с трехзначным префиксом. В "Вымпелкоме" говорят, что акция дает "хорошие результаты". Руководство МТС происки конкурентов не беспокоят.

"Мне предложили sim-карту с федеральным номером, последние семь цифр которого повторяют мой прямой номер от МТС, и несколько тарифов на выбор", - рассказывает Дмитрий Кантор, абонент МТС и гендиректор коммуникационного агентства Imageland. Карту ему доставил курьер из компании "Вымпелком МГСС "Курьер" с уже заполненным контрактом.

Как пояснила "Ведомостям" ведущий менеджер по коммуникациям "Вымпелкома" Светлана Анурова, акция "целевого маркетинга" проводится с сентября: "Вымпелком" пытается заинтересовать своими услугами высокодоходных абонентов конкурента. Владельцы прямых номеров действительно выгодные клиенты. Средний доход с абонента в "Вымпелкоме" и МТС составил во II квартале этого года порядка $7,5 в месяц. Между тем прямые номера, по оценке старшего аналитика "Тройки Диалог" Андрея Богданова, приносят МТС $70, а "Вымпелкому" - $55-60 в месяц. Разница на порядок, за этих клиентов стоит побороться. "Вымпелком" уже обзвонил тысячи абонентов МТС и, по словам Ануровой, получил "хорошие результаты". Номера для обзвона "Вымпелком", по словам Ануровой, берет из своей базы. "Мы анализируем входящий трафик абонентов МТС", - поясняет она.

Президент МТС Леонид Меламед сказал "Ведомостям", что не знает об этой инициативе "Вымпелкома", но относится к ней спокойно. "Такие акции они устраивали и раньше, мы даже несколько раз отвечали им уколом на укол - обзванивали их абонентов с предложением перейти на МТС", - поясняет он. Однако, говорит Меламед, сейчас, скорее всего, никакого ответа не будет: "Мы верим, что наши абоненты останутся нам преданны". По данным МТС, 71% корпоративных пользователей и более 50% остальных лояльны компании.

Эксперты считают, что "Вымпелком" выбрал удачный момент для акции. По новым правилам оказания услуг связи, которые вступили в силу с начала года, сотовые компании потеряли право владеть прямыми номерами. Они вынуждены арендовать их у фиксированных операторов и переадресовывать с них все звонки на специально для этого случая созданные кривые номера-дубли. Это стоит денег. Чтобы возместить затраты, "Вымпелком" ввел для владельцев прямых номеров ежемесячную плату в $5, а МТС восстановила отмененную с 1 июля плату за входящие: если при звонке на прямой номер МТС набрать префикс "985", то владелец номера ничего не платит (но прямой номер фактически становится кривым), а если звонить нормально, без префикса, то это обойдется владельцу прямого номера в дополнительные $0,15-0,2 за минуту в зависимости от тарифа. Это не могло не вызвать у абонентов раздражения, чем "Вымпелком" и воспользовался, отмечает директор аналитического департамента J'son & Partners Борис Овчинников. Вместе с тем он отмечает, что вряд ли "целевой маркетинг" "Вымпелкома" будет пользоваться у абонентов МТС большим успехом. "Владельцы прямых номеров делали осознанный выбор, исходя в основном из качества связи", - отмечает Овчинников. "В лучшем случае 10% абонентов МТС, которых обзвонил "Вымпелком", заинтересуются предложением", - говорит аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов.

Ведущим российским сотовым операторам и раньше случалось переманивать клиентов друг у друга. Так, в конце 2005 г. сотрудники "Вымпелкома" звонили на номера МТС с предложением бесплатно протестировать один из тарифов "Билайна". Тогда эта инициатива вызвала негодование абонентов, потому что входящие звонки были платными. Сейчас, по словам Ануровой, некоторым владельцам кривых номеров МТС предлагают протестировать тариф "Хочу сказать" от "Билайна" и дают sim-карту со 150 руб. на счете. МТС в долгу не остается. Летом этого года из компании позвонили одному из журналистов "Ведомостей" на билайновский номер и прислали с курьером сразу три свои sim-карты c небольшой суммой на счете.

Такие недружественные акции иногда заканчиваются судом. Например, осенью 2004 г. "Евросеть" запустила в Иванове и Туле рекламные ролики со слоганом "Меняй своего оператора, в удобстве которого сомневаешься". "Евросеть" предлагала за $15 заменить синюю sim-карту "Билайна" на желтую МТС. "Вымпелком" обратился в суд, потребовав компенсации в $18 млн, однако потом оператор и дилер помирились.

Светлана Витковская, Юлия Белоус, Елена Виноградова
Ведомости

26.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация