Новости

Google удвоила чистую прибыль

В III квартале прибыль крупнейшей интернет-компании Google почти удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доходы увеличились на 70%. Этому способствовали развитие зарубежного бизнеса компании и увеличение продаж онлайновой рекламы.

Чистая прибыль Google за квартал составила $733,4 млн, или $2,36 на акцию, что на 92% больше результата за январь - сентябрь прошлого года. С учетом выплаты сотрудникам компании вознаграждений в виде акций Google ее прибыль на акцию составила $2,62, тогда как аналитики прогнозировали показатель на уровне $2,42. Квартальный доход крупнейшей интернет-корпорации, год назад равнявшийся $1,58 млрд, увеличился до $2,69 млрд. За вычетом комиссионных, выплачиваемых партнерам, выручка составила $1,87 млрд против $1,05 млрд по итогам III квартала прошлого года.

Квартальные результаты Google понравились инвесторам: в ходе дополнительной торговой сессии акции компании подорожали на 7,8%. Google удается сохранять высокие темпы роста финансовых показателей в отличие от основного конкурента - Yahoo!. На прошлой неделе Yahoo! также представила финансовые результаты за III квартал и объявила о сокращении чистой прибыли на 38%. Одновременно Yahoo! скорректировала в сторону понижения прогнозы финансовых показателей, с которыми она ожидает завершить этот год.

Зарубежные продажи обеспечили Google 44% квартальных доходов. По сравнению с III кварталом прошлого года они выросли на 39%. Сейчас Google активно создает новые зарубежные офисы и нанимает для них персонал. "Результаты Google значительно превзошли ожидания рынка, компания, как и прежде, развивается успешнее конкурентов, - отметила аналитик Susquehanna Financial Group Марианна Волк, анализирующая динамику акций Google. - У корпорации традиционно были сильные позиции в Великобритании, а теперь очень быстро развивается бизнес и в остальных европейских странах". "Квартал был для нас успешным во всех отношениях, особенно в сфере международного бизнеса", - констатировал на встрече с аналитиками гендиректор Google Эрик Шмидт.

С начала года корпорация заключила несколько сделок, благодаря которым ее рекламная служба получила возможность собирать доходы на новых участках Всемирной паутины. Недавно Google объявила, что договорилась о покупке видеохостингового портала YouTube за $1,65 млрд (сделка должна быть завершена до конца 2006 г.), выгодные соглашения о рекламных услугах были заключены с такими компаниями, как Dell, News Corp. и Intuit. Согласно условиям этих сделок Google размещает на сайтах партнеров контекстную рекламу, привязанную к ключевым словам. Многие инвесторы считают, что расширение географического охвата станет для компании основным фактором роста бизнеса в будущем.

Но и на своих собственных сайтах Google получает значительные доходы от размещения рекламы. В III квартале это направление бизнеса обеспечило корпорации 60% всей ее выручки. Ее доходы от рекламы на собственных сайтах увеличились по сравнению с III кварталом 2005 г. на 84% до $1,6 млрд (выручка от рекламы на партнерских сайтах выросла на 54%).

Инвесторы давно ожидают, что темпы роста Google начнут снижаться по мере развития ее бизнеса. Динамика роста выручки компании действительно несколько замедлилась, но все равно остается весьма внушительной. В III квартале 2005 г. продажи Google выросли на 96%, в I квартале 2006 г. - на 79%, во II квартале - на 77%, в III квартале - на 70% (каждый раз сравнение проводится с аналогичным периодом предшествующего года). Правда, одновременно Google увеличит капзатраты, в том числе на покупку компьютеров и сетевого оборудования. Предполагается, что в этом году расходы Google вырастут более значительно, чем доходы.

Кевин Делани
Ведомости

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация