Новости компаний

Ритейлеры объединятся для продажи

В России появился еще один альянс небольших ритейлеров - Союз малых розничных сетей. Основной задачей союза, как утверждают его создатели, станет попытка получить скидки от поставщиков путем консолидации закупок. Между тем участники рынка говорят, что такой союз может быть создан, чтобы в будущем объединить ритейлеров в одно юридическое лицо, а потом продать объединенную компанию крупному инвестору. Правда, они сомневаются в успешной реализации этой идеи.

Как отметила в прямом эфире телеканала РБК исполнительный директор Союза малых розничных сетей РФ Ирина Канунникова, решение о создании некоммерческой организации было принято в августе 2006 года. Тогда ее членами стали семь ритейлеров. Сейчас в союз уже входят 14 сетей из разных регионов страны. Участниками союза могут стать ритейлеры, чей торговый оборот в текущем году составляет не менее 10 млн долл. и не превышает 100 млн долл. В дальнейшем в альянс смогут вступить игроки с большим оборотом - до 200 млн долл. Предполагается, что участники союза объединят закупки, что позволит им добиться скидок от поставщиков.

Важно отметить, что это уже не первый в России союз подобного рода. Примерно в то же время, что и Союз малых розничных сетей, возникла ассоциация "Торговая Лига", которая сделала попытку объединения небольших московских ритейлеров в надежде получить скидки от поставщиков. Однако говорить об успехах или неудачах таких объединений в России рано, ведь они возникли относительно недавно.

Между тем примеры удачных объединений такого рода есть, например, германская Edeka. "Небольшие сети хотят выжить в условиях жесткой конкуренции со стороны федеральных сетей, поэтому такие союзы - вполне естественная реакция, - считает эксперт компании "Магазин Магазинов" Илья Кузнецов. - Равенство закупочных цен с крупными сетями, которого пытаются добиться участники этих ассоциаций, становится сегодня одним из условий выживания для небольших сетей". Проблемами объединения, по его мнению, могут стать разноформатность магазинов, различия в ассортиментной матрице, а также сложности с организацией логистики.

С ним соглашается и финансовый директор компании "Седьмой Континент" Александр Руснак: "В целом насыщение рынка будет нарастать, и процессы консолидации будут усиливаться. Малые сети и операторы могут либо консолидироваться в более крупные сети, либо занимать какие-то нишевые позиции на рынке".

Между тем, по информации директора по развитию группы компаний "Виктория" Игоря Николаева, конечной целью создания нового союза являются отнюдь не скидки от поставщиков. "Я знаю про этот союз. На самом деле они хотят объединять не закупки, хотя на первом этапе и это тоже. Главная цель - юридически объединить мелких игроков, чтобы получать заемные средства на развитие под меньший процент, а в конечном итоге и вовсе продать компанию либо крупному инвестору, либо федеральному игроку".

Впрочем, г-н Николаев сомневается в том, что участники союза смогут грамотно организовать весь этот процесс. "Обычно большому количеству участников сложно договориться между собой", - пояснил он.

КРИСТИНА БУСЬКО
rbcdaily.ru

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация