Новости

Чиновники Перми сдают депутатам наружную рекламу частями

Департамент имущественных отношений Перми предложил депутатам гордумы утверждать план размещения рекламных конструкций на территории города отдельно по всем 80 городским улицам. Вчера на рассмотрение депутатов был внесен список из первых шести улиц, остальные предполагалось утверждать постепенно. Однако члены комиссии по городскому хозяйству отказались это сделать, заявив, что не готовы потратить все свое время на работу с департаментом. Вместо этого думцы потребовали разработать полную схему размещения рекламных объектов на территории города.
Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Перми было разработано департаментом имущественных отношений (ДИО) Перми и внесено на сентябрьское заседание гордумы. Вчера документ был рассмотрен во втором чтении.

Предполагалось, что депутатам будет предложена генеральная схема размещения рекламных конструкций по всем 80 улицам Перми. Вместо этого представители ДИО внесли список из шести улиц, где департамент имущественных отношений намерен провести конкурсы на размещение объектов наружной рекламы. В этом списке - магистральные улицы Перми: Уральская, бульвар Гагарина, Героев Хасана, Северная и Южная дамбы.

Вчера руководитель ДИО Анатолий Маховиков сообщил, что сейчас 50 проц. рекламных конструкций в Перми "просрочены" (установлены на основании разрешений, срок которых уже истек, - "Ъ"). Он уточнил, что с тех пор, как он занял пост руководителя, ДИО не выдает рекламным агентствам разрешение на размещение конструкций. Решать проблему в ДИО решили по частям - предложив депутатам постепенно утверждать улицы, для которых разработан план размещения конструкций. Всего таких улиц, по словам господина Маховикова, восемьдесят. Такой вариант, по мнению департамента, наиболее удобен - в противном случае на разработку схемы уйдет до восьми месяцев.

Но депутаты утверждать эту поправку отказались. "Я с трудом представляю себе работу думы, которая поулично утверждает схему размещения рекламных конструкций", - заявил на это руководитель комиссии Максим Тебелев. Другие думцы также поспешили возразить, что гордума - не инструмент департамента имущественных отношений, "иначе все время придется заниматься вашей рекламой". На сторону ДИО встал опоздавший первый вице-спикер Игорь Сапко, который пришел на заседание после того, как депутаты уже отклонили поправку, но его мнение не перевесило общий хор.

Опрошенные участники рынка вчера признались "Ъ", что намерения руководства администрации Перми им непонятны, и не исключено, что за такими действиями последует передел рынка. Рекламщики уверены, что предложение упорядочить пермский рынок наружной рекламы по частям неэффективно и, что самое главное, идет вразрез с федеральным законодательством. "Все попытки выйти на точечное решение проблемы будут оспорены в ФАС и судах", - заявил вчера "Ъ" один из пермских рекламщиков, попросивший не упоминать его имя.

Тем не менее, рекламисты согласны с тем, что система нужна: "Сейчас на территории города по факту нет ни одной легитимно стоящей конструкции, - поделился с "Ъ" руководитель одного из рекламных агентств. - Последний год наружная реклама действовала в ситуации правового вакуума". Гендиректор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков отметил, что положение о порядке распространения наружной рекламы - это только часть всей проблемы: "Нет положения о торгах, нет единой схемы размещения. Нужна еще куча документации".
Надежда Емельянова
"Коммерсантъ Пермь"

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация