Новости

"Эксперт" пошел по следам РБК

Медийная группа "Эксперт", акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах. В ближайшее время акционеры "Эксперта" добавят к одноименному журналу телеканал, общественно-политический журнал и несколько интернетпроектов. В новые проекты "Эксперт" инвестирует $50 млн.

О том, что структуры Олега Дерипаски ведут переговоры о покупке блокирующего пакета акций ЗАО "Группа „Эксперт"", участники рынка говорили еще летом. В пятницу партнеры официально объявили о создании медиахолдинга "Эксперт", 25% которого будет принадлежать компании РАИНКО, управляющей непрофильными активами владельца "Русала". 

Продолжительность переговоров один из акционеров "Эксперта" ранее объяснял тем, что журнал принадлежит частным лицам - сотрудникам редакции, которые долго решали, кто с каким пакетом акций готов расстаться. В результате было решено передать все активы группы "Эксперт" новой компании "Медиахолдинг „Эксперт"". Последняя проведет допэмиссию в размере блокпакета, которую выкупит РАИНКО. 

По словам гендиректора РАИНКО Андрея Загорского, речь идет о пакете "чуть больше 25%". Гендиректор "Эксперта" Валерий Фадеев объясняет решение провести допэмиссию стремлением получить оценку компании. В новые проекты за ближайшие пять лет "Эксперт" инвестирует $50 млн, частично полученные за счет продажи пакета Дерипаске, частично - за счет текущей прибыли и кредитов. 

Два основных новых проекта "Эксперта" - еженедельный общественно-политический журнал для среднего класса и телеканал. Журнал, который "Эксперт" начнет издавать с марта 2007 года, предположительно будет называться "Русский репортер", его начальный тираж составит 150 тыс. экземпляров, а в течение четырех лет эту цифру планируется удвоить. 

В качестве западных аналогов нового журнала в "Эксперте" называют еженедельник Stern и газету Le Figaro. На продвижение "Русского репортера" за два года планируется потратить $8 млн. Кабельный общественно-политический телеканал "Эксперт-ТВ" также будет запущен в следующем году. По словам Фадеева, он не станет чисто информационным: "На канале будет много документалистики из самых разныхобластей". По информации "Бизнеса", владельцы "Эксперта" рассматривают также возможность запуска еще одного проекта - ежедневной газеты. "Возможно, в будущем мы будем выпускать и газету, но это отдельная тема",- говорит Загорский. 

Кроме того, "Эксперт" собирается к следующему году увеличить тираж одноименного журнала с 90 тыс. до 120 тыс. экземпляров и запустить несколько интернет-проектов: сайты о личных финансах, кино и книгах, англоязычный информационно-аналитический сайт и несколько информационных b2bресурсов. 

Владельцы "Эксперта" предполагают, что реализация запланированных проектов позволит через четыре года достичь уровня выручки $111,3 млн. Минимальная оценка ежегодной прибыли медиахолдинга через пять лет - $22,3 млн. 

Участники рынка отмечают, что заявленных инвестиций может не хватить. "Схема абсолютно правильная, по ней идут и западные, и российские СМИ: создав информацию однажды, продавай ее несколько раз. А спрос на деловую информацию растет",- говорит гендиректор РБК Юрий Ровенский. 

Впрочем, $50 млн на пять лет- это мало, уверен он. "Первоначальные инвестиции в наш канал были $30 млн, но это было три года назад. А тут речь идет и о новом журнале, и о расширении интернет-направления",- сомневается Ровенский. С ним соглашается директор по инвестициям холдинга "Проф-медиа" Сергей Тихонов: "Успех во многом будет зависеть от того, насколько качественным получится сделать информканал, который, очевидно, потребует большей части средств".
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация