"Витрина А" - поставщик рекламных материалов для "Кубка Кремля 2006"
Рекламная группа "Витрина А" уже не первый год является партнером этого престижного теннисного турнира.
"Кубок Кремля" - представительный теннисный турнир, и мы с радостью на протяжении многих лет помогаем организаторам этого спортивного события мирового масштаба. Мы благодарим организаторов за тесное партнерство с "Витриной А" и надеемся на дальнейшее сотрудничество", - заявил генеральный директор Рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов.
"Кубок Кремля" проходит в Москве с 7 по 15 октября 2006 года – это профессиональный турнир на крытых кортах, объединивший в календарную неделю как мужские, так и женские соревнования. Женский турнир "Кубок Кремля" 1-й категории (Tier 1) входит в число десяти крупнейших турниров SE WTA Tour, а мужской турнир относится к престижной "International Series" ATP.
В этом году партнерами "Кубка Кремля" стали более 30 компаний, среди которых: "Банк Москвы" и "Ингосстрах" (генеральные партнеры), а также Mercedes-Benz, Билайн, Aqua-Minerale, Tropicana, Indesit, Sony Ericsson, Комстар, Parker, Аэрофлот, ИГ "Абсолют", РБК, Hugo Boss, RukortPro, News Outdoor, Greenfield и Рекламная группа "Витрина А".
Информационная справка о "Кубке Кремля"
"Кубок Кремля" - первый в истории России международный профессиональный турнир, основанный в 1990 году швейцарским бизнесменом Сасоном Какшури. Это соревнование входит в число турниров ATP в категории "International Series". Призовой фонд с 1990 по 1993 год составлял 330.000-350.000, а с 1994 и по настоящее время 1.100.000-1.125.000 долларов США. В этой году призовой фонд женского турнира составил 1.340.000 долл США, мужского – 1.000.000 долл. Трижды - в 1993-94, 1996 году "Кубок Кремля" признавался лучшим по организации турниром ATP Tour. В предыдущих розыгрышах Кубка Кремля в основной сетке приняли участие теннисисты из 42 стран.
Информационная справка о Рекламной группе "Витрина А"
Рекламная группа "Витрина А" основана в 1994 году и на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком услуг в области производства визуальных коммуникаций в местах продаж, а также единственной в России коммуникационной компанией, предлагающей комплексные решения в местах продаж (POSM) для по технологии Direct Impact. Группа входит в тройку ведущих операторов национального рынка BTL (7,2%), а также занимает около 20% рынка POSM в РФ и СНГ.
Генеральным директором Рекламной группы "Витрина А" является академик Академии рекламы, вице-президент АКАР, GIC , POPAI Russia Вадим Куликов.
Группа имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, выпуская порядка 400 наименований рекламной и иной продукции, используемой в продвижении более чем 500 брэндов ведущих российских и зарубежных компаний.
На настоящий момент в Группе работает более 400 сотрудников. 38,9% акций Группы принадлежит Европейскому Банку Реконструкции и Развития (ЕБРР), 60% акций контролирует менеджмент Группы.
По итогам 2005 года (согласно US GAAP) оборот рекламной группы "Витрина А" составил более $20 млн., показатель EBITDA – более $3 млн., прирост доли рынка по ряду направлений - порядка 5%. За последние 5 лет оборот компании (Net Revenue) возрос в 3 раза (на 200%), при этом прямые материальные затраты (Direct Materials) снижены с 51% (1999 г.) до 42% (2004 г.).
Рекламная группа "Витрина А" является членом ряда известных российских и международных организаций в области рекламы и стимулирования продаж: Российская Ассоциация Рекламных Агентств (АКАР); Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association); Global Instore Communications (GIC); Point of Purchase Advertising International (POPAI); International Sign Association (ISA).
13.10.2006
Комментарии
Написать комментарий