Не так страшна реклама, как её малюют
Причём, как отмечается, эти предприятия создаются на базе действующего крупного или среднего бизнеса и ориентированы только на удовлетворение нужд компании-создателя.
Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА "Пасифик Медиа", рекламный рынок на Дальнем Востоке растёт, как и многие другие рынки сейчас и это вполне нормально. По словам генерального директора РА "Пасифик Медиа" Максима БАЛКОВСКОГО, "открывается большое количество рекламных агентств, но не меньшее количество и закрывается. В свою очередь те, которые остаются, создают здоровую конкуренцию и это очень хорошо, так как не даёт расслабиться, и есть постоянный стимул для совершенствования услуг. Наше агентство уверено в своих силах, и вряд ли подобные изменения в рекламном рынке повлияют на стратегию развития "Пасифик Медиа". Мы много достигли, и останавливаться не собираемся".
13.10.2006
Комментарии
Написать комментарий